xxx
КВН ко Дню Защитника Отечества в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника
прививать детям потребность в физической культуре и спорте,
2. Способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие».
3. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движения.
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
4. воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
5. Улучшить качество общения между отцами и детьми.
6. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.
7. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.
Примечание: Мальчики группы делятся на две команды, к каждой команде мальчиков присоединяются их присутствующие на мероприятии папы соответственно. Первая команда занимает стулья возле стены, вторая команда – стулья вдоль балкона. Мамы и девочки занимают места зрителей на скамейках.
Атрибуты: Стол, стулья и все необходимое для судейства, значки для участника каждой команды (и для детей и для отцов, стол для игры армрестлинг, для игры Разведчики: ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, батарейка, расческа.
6 обручей, кегли, 2 скакалки, 4 бинта, 2 палочки с лентами на конце бумажный якорь, 9 шаров, 8 листов а4, 2 корзины, мешочки, 2 пластмассовых мячика, сувениры для награждения участников.
Ход мероприятия:
Мальчики входят в зал под музыку и встают полукругом.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале.
23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества.
На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека - она надежный меч и щит.
Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
Сегодняшний праздник пройдет в немного необычной форме. Мы решили провести его в виде КВН отцов и их замечательных детей.
А начнем мы наш праздник с песни, которую исполнят наши мальчишки
• «Ты не бойся, мама»
Ведущий: Ребята, а кого мы сегодня поздравляем? (ответы детей)
- Правильно, всех мужчин (пап, дедушек, братьев). Вот и наши девочки хотят поздравить своих мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными, отважными мужчинами!
4 девочки выходят на середину зала.
1 девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои,
Для поздравленья есть причины
Ура, защитникам страны!
2 девочка:
И пусть под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой,
В ученье тяжело бывает
Гораздо легче будет бой.
3 девочка:
Поэтому, друзья давайте
От всей души, без лишних слов
Вы от невзгод нас защищайте,
Но только чур без синяков!
4 девочка:
Ребята!
Вы с папой моим не знакомы?
Знакомитесь скорее, сегодня он здесь.
На праздник пришел он – и рад и доволен.
Я скажу вам без прикрас:
Дома папа высший класс!
Ведущий: Мы начинаем КВН для чего,
Дети - для того,
Ведущий: Чтоб не осталось в стороне никого,
Дети - никого.
Ведущий - Пусть не решить нам всех проблем,
Дети - не решить всех проблем,
Ведущий - Но станет радостнее всем,
Дети - веселей станет всем.
И так, разрешите поприветствовать и представить наше жюри
(представители администрации детского сада и родители).
Представляем наши команды: команда красных и команда желтых (к примеру). У детей и у взрослых значки (ленточки, косынки на шее и т. п.) определенного цвета.
Ведущий: После каждого соревнования наше жюри ставит баллы от 0 до 2 каждой команде, а в конце мы подсчитаем общее количество баллов, набранных каждой командой, и узнаем, какая их наших команд победит.
2. Организационный момент:
Ведущий: А теперь я предлагаю выбрать командиров и придумать название своей команде (команды совещаются пару минут).
3. Конкурсная программа
• 1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг)
Игра для пап и мальчиков
В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу). Первая пара соревнующихся - мальчики, вторая - папы. Необходимые атрибуты: столик.
• 2-й конкурс «Подъем»
Игра для всех мальчиков. Командиры – 2 папы
В каждой команде равное количество участников.
По сигналу свистка «Подъем!» командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т. д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
• 3-й конкурс: «Интеллектуальный»
Ведущий задает вопросы поочередно каждой команде, если команда затрудняется ответить, вопрос переадресовывается соперникам.
За каждый правильный ответ участникам присуждается 1 бал.
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
1. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
2. Большой морской начальник (адмирал)
2. Военный корабль (крейсер)
3. Боевая сухопутная машина (танк)
3. Морской повар (кок)
4. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
4. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
5. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
5. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
6. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
6. Солдат, находящийся на боевом посту (часовой)
7. Морские разбойники? (пираты)
7. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
• 4-й конкурс: Разведчики
Для пап
Ведущий: Любая военная операция невозможна без разведки.
Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов: ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, батарейка, расческа. А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.
• МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: Танец с лентами
• 5 Конкурс для девочек «Санитарка».
Приглашаются 4 девочки. Каждой дается по бинту. Нужно забинтовать головы 4 мальчикам (2 из каждой команды).
Побеждает та, кто быстрее и аккуратнее забинтует раненому голову.
• 6-й конкурс: Эстафета»Поднять якорь»
Для мальчиков и пап
В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.
Первый раз играют папы, затем мальчики.
• 7 Конкурс «Донесение в штаб»
Для мальчиков
Для проведения этого конкурса нам потребуются 6 девочек - помощниц.
Помощницы образуют 2 тоннеля из обручей для каждой команды.
Из каждой команды выбрать по 1 участнику. Первый участник - бежит по тоннелю, затем оббегает преграду – кеглю на другом конце зала. А назад возвращается прыжками на большом мяче.
Игра проводится 2 раза.
• 8-й конкурс: Эстафета «Перенеси раненного»
Конкурс для пап.
Для этого конкурса-эстафеты понадобится две команды настоящих бойцов – поровну опытных пап и их мужественных сыновей (или дочерей). По команде ведущего сын бежит до стула (он стоит на расстоянии 10-15 метров) и садится на него. Затем стартует отец – он бесстрашно бежит до сына, берет того на руки и бежит с ним обратно в команду. Выигрывает та команда, которая первая перенесет всех своих раненых бойцов обратно.
• МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: Танец «Я от тебя убегу»
• 9 Конкурс «Скакалки»
Для мальчиков, пап и девочек.
Приглашается по 1 участнику с каждой команды. 2 скакалки. По команде под музыку дети начинают произвольно прыгать со скакалкой. Кто дольше будет прыгать – тот победил (очко присуждается команде).
Второй раз соревнуются 2 девочки.
Третий раз можно пригласить 2 пап.
• 10-й конкурс: Бомбардировщики
Игра для мальчиков.
Выбрать с каждой команды по 2 участника (4 в итоге)
Нам потребуется 8 (на всякий случай приготовить 9) надутых воздушных шариков, разбросанных в хаотичном порядке по залу. Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка
выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать каждый свою бомбу, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто быстрее справится со своей бомбой-шариком.
Игра проводится 2 раза.
• 11-й конкурс: Летчики
Для мальчиков и пап.
Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. Из каждой команды приглашаются взрослый и ребенок. Перед каждой командой лежит по 2 листа А4. Каждый участник конкурса (в том числе и ребенок) должны сложить бумажный самолетик.
Конкурс состоит из двух частей:
1) Выбранные участники обеих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.
(можно провести 2 раза)
• 12-й конкурс: Военная эстафета
Для мальчиков
Выстраивается полоса препятствий:
- 2 стула в противоположном конце зала, на которых стоят корзины для боеприпасов.
- Большие кегли, между которыми надо ПРОПОЛЗТИ, не уронив ни одной.
- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть.
- 2 стула (каждой команде по 1 стулу, на котором сложены боеприпасы (мешочки и пластмассовый шар).
Выбирается одинаковое количество участников из каждой команды по усмотрению ведущего. Команды выстраиваются возле первого стула. Первый участник проходит эстафету, берет один патрон (мешочек) и возвращается обратно к свой команде, кладет принесенный патрон в корзину. Далее эстафету аналогично проходит следующий участник команды. Последний приносит на передовую оставшийся пластмассовый мячик – гранату.
• 13-й конкурс: Конкурс капитанов
Для пап
В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан (ведущий показывает на капитанов). А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны или родители по очереди называют воинские звания. Выигрывает та команда, которая назовет больше званий.
IV. Подведение итогов конкурсов и награждение победителей
Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги, мы хотели бы исполнить для вас песню (девочки и мальчики выстраиваются в линию и исполняют песню)
• Моя Россия
Оглашение результатов конкурса. Награждение пап памятными подарками. Или награждение всех участников на усмотрение воспитателя.
V. Завершение праздника
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»