Лучший педагог года

Регина Семенова. Блог

Автор блога: Регина Семенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эссе «Особый ребенок, особый учитель»
Эссе «Особый ребенок, особый учитель» Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Во время игры они постоянно изучают и исследуют мир, перерабатывая поступающую к ним информацию и получая, таким образом, новые знания о мире. Ребенок живо откликается на все...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какого человека можно назвать красивым?»
Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек ( внешний вид и поведение человека. Задачи: 1. Продолжать воспитывать привычку к чистоте и аккуратности, умение видеть и исправлять непорядок в одежде. 2. Воспитывать желание поддерживать...

Духовно-нравственного воспитания детей с ОВЗ путем приобщения к православной культуре и народным традициям через проекты
Дошкольный возраст – важный период для становления личности. Мы все хотим видеть своих детей счастливыми и здоровыми. А для этого нужно, прежде всего, заложить в воспитание прочные духовно-нравственные основы. В настоящее время проблема воспитания душевно,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Информационные ресурсы педагога, способствующие организации эффективной педагогической деятельности с детьми с ОВЗ
В настоящее время особое внимание уделяется профессиональной компетентности педагогов и специалистов образовательных организаций как условию эффективности психолого - педагогического и медико - социального сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве....

Календарно-тематическое планирование по теме: «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» ( по выбору) Цель: учить лепить образ животного используя свои знания и умения. Закрепить умение передавать строение фигуры животного, пропорции его тела....

План-конспект урока изобразительного искусства «Оденем Сашу на зимнюю прогулку» для детей с РАС
Цели: I. Образовательные: -формирование у учащихся представлений о зимней одежде - отрабатывать навык рисования по шаблону округлых форм -продолжать развивать навыки...

Конспект развлечения для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Поможем Мухе-Цокотухе»
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять...

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен и красив. Неуклюж,...

Проект по развитию артикуляционной моторики у детей с ОВЗ «Мой веселый язычок!»
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте, вступившем в силу с 1 января 2014 года, заложено пять основных направлений. Одно из них – речевое развитие детей. В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушения речи, при этом...

Календарно-тематическое планирование «Дикие птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Тема недели: Дикие птицы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Птицы на кормушке» Цели: развивать восприятие детей, умение выделять форму, величину, расположение частей тела птицы. Учить лепить птиц по частям. Учить радоваться созданным изображениям....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД