МААМ-картинки

5 советов по хореографии по работе с детьми дошкольного возраста

Марина Бесаева Юрьевна
5 советов по хореографии по работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1. Подготовьте детей к занятию по хореографии

Может показаться, что первый пункт к хореографии вообще не имеет никакого отношения, но это на первый взгляд. Сама не раз наступала на эти же грабли. В этом возрасте (дошкольном) у детей пока еще стадное мышление, поэтому стоит одному попроситься на занятиях выйти и проситься начнут все по очереди, независимо от того нужно им на самом деле это или нет. А если начнешь отпускать всех, то занятия превратиться в бесконечную бродню, дети будут постоянно отвлекаться и занятия пойдет насмарку.

Публикация «5 советов по хореографии по работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Поэтому я перед началом занятии либо сама организованно веду всех в туалет, либо прошу об этом воспитателей или нянечек. Иногда дети просятся выйти, просто, потому, что устали или ленятся. Так что не стоит всегда принимать их просьбы выйти за «чистую монету».

2. Сопровождайте движения словами

Ну, а теперь непосредственно к хореографии.

Во-первых, в этом возрасте (дошкольном) у детей очень развито образное мышление, поэтому мало показать что-то несколько раз, нужно обязательно сопровождать свое движение словами. Очень хорошо, если каждое движение будет сопровождаться образами. А если Вы придумаете маленькую занимательную историю про движение, то дети вообще будут в восторге- такова детская психология.

Во-вторых, так, дети лучше понимают движение и быстрее запоминают. Ну, например, когда мы с детьми собираемся делать партерную гимнастику на ковриках. На занятиях: Мы путешествуем с ними на коврах самолетах по сказочной стране. Садимся на коврики, закрываем глаза и считаем «Раз, два, три! Полетели!» Конечно, очень замечательно, когда есть соответствующее музыкальное сопровождение. У каждого движения на полу у нас тоже есть свои названия и даже бывает, если я что-то пропустила, дети напоминают, что там-то мы еще в гостях сегодня не были.

3. Чаще меняйте род деятельности

Частая ошибка педагога-хореографа в работе с маленькими детьми заключается в том, что они уделяют много времени одной деятельности, т. е. разучивают движение, занимаются партерной гимнастикой. Дети в этом возрасте особенно дошколята быстро утомляются. А когда они устают, то теряют интерес, а соответственно и внимание становится рассеянным. Поэтому чаще меняйте род деятельности во время занятий, примерно каждые 5-7 минут.

Планируйте больше действий, чтобы в любой момент, как только вы почувствуете, что внимание теряется, сменить одно действие на другое. Если вы занимаетесь с детьми в кругу и видите, что они устали, поиграйте с ними. Например, я с детьми играю в птичек, спрашиваю кто какая птичка, они называют, а потом птички летят по кругу, как только музыка остановилась птички присели и спрятались в домики. Придумать можно массу интересных вариантов. Дети расслабляются, и потом вы можете продолжить занятие.

4. Играйте с детьми

Игра – это основная деятельность детей и в этом возрасте (дошкольном, играть с ними нужно (необходимо). Причем желательно привнести игру в работу, так, чтобы, выполняя какую-то педагогическую задачу, дети думали, что это, просто игра. Поэтому в своей педагогической деятельности я хочу посвятить отдельную работу с различными музыкальными и танцевальным играм. Так как это очень важный элемент в работе с детьми.

5. Будьте частью происходящего

Помните о том, что маленькие дети часто копируют взрослых и вы не исключение. Они повторяют ваши реплики, ваши движения, поэтому, когда вы показываете движение, вы должны показать его именно так как оно должно выглядеть. Показывайте движения эмоциями и если вы хотите, чтобы в будущем они выступали со 100% отдачей, то отдайте им сейчас 150% своей энергии и внимания.

Вот некоторые советы по работе с детьми дошкольного возраста. Хочу сказать, что работа с детьми требует гораздо, больших душевных и физических сил. По крайней мере, я после занятий с детьми дошкольного возраста чувствую себя как выжатый лимон и устаю гораздо больше, чем после занятий со старшими детьми. И напоследок, еще один главный совет, наберитесь терпения, ведь все, что вы заложите в этих детей сейчас, вернется к вам потом, когда они подрастут, и будут радовать Вас своими успехами!

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел»Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел» Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть фотоотчет, который я назвала «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел!» Мы с ребятами нашего.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.

Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Обучение.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
5 советов по хореографии по работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 13:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «5 советов по хореографии по работе с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бесаева Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД