Ольга Бородина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание - систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах, формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук. - учить различать женские и мужские... |
Беседа о женских головных уборах Воспитатель. Старинные женские головные уборы были двух видов: одни носили девушки, другие - замужние женщины. До замужества девушка заплетала волосы в косу, вплетая яркие ленты, цветные и золотые нити. К концу косы подвешивали... |
Игра «Постираем кукле одежду» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская. Цели: уточнить представление об одежде, упражнять в названиях предметов, одежды; активизировать словарь по теме; дать детям представление о некоторых... |
Одежда, обувь, головные уборы
Итоговое интегрированное занятие в средней группе по теме одежда и обувь: « Сказочное путешествие» Цели: Закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года. Упражнять в различении предметов одежды. Развивать умение детей... |
«Украшение калфака – татарского женского головного убора» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Аширова Н. Х, МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Цель: Развитие ценностного отношения к татарской культуре, развитие эмоционально –... |
Здравствуйте ребята. К нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята посмотрите на свои ножки, в чем мы с вами сегодня сюда пришли? ( обувь) Правильно ребята. «Когда-то давным-давно на Земле всегда стояло лето, было тепло, и люди ходили босиком. Но ходить... |
Тема: «Национальные мотивы». Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с особенностями головных уборов русского и татарского народов. Задачи:... |
Тема: «Повесим сушить одежду» Образовательная область: «Познание», игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, формирование... |
Программное содержание: Образовательные: Учить детей различать цвета красок: желтый, синий, красный. Закрепить умение рисовать указательным пальцем на листке бумаги, располагать «горошки» на равном расстоянии друг от друга. Продолжать учить детей пользоваться... |
Тема занятия: «Как рубашка в поле выросла». Задача: Рассказать детям о выращивании и обработке льна, ткачестве. Дать представления о русском национальном костюме. Развивать интерес к русскому языку, расширить словарный запас. Формировать умение чётко, внятно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03