МААМ-картинки

Ольга Потапова. Блог

Автор блога: Ольга Потапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Беседа-игра «Агния Барто-самая первая и любимая поэтесса всех поколений»
« Агния Львовна Барто- самая первая и любимая поэтесса всех поколений » ( беседа – игра) Мне теперь не до игрушек - Я учусь пo букварю, Сoберу свoи игрушки И Сереже пoдaрю… Веснa, веснa на улице, Весенние деньки! Как птицы, заливaются Трамвaйные звoнки… Цель:...

Мастер-класс по обучению игре на шумовых инструментах
Мастер-класс «Просто, легко, весело» Шумовой оркестр в детском саду. Дети очень любят играть в шумовом оркестре – это знают все, кто хоть раз дал в руки ребенку незатейливый инструмент. Как одна из форм работы с детьми она существовала давно, но немногие...

Игра-викторина для родителей «Что, да как, да почему?»
Игра викторина для родителей «Что да как, да почему? » Цель: Привлечь родителей к игровому взаимодействию. Способствовать эмоциональному общению. Активизация взаимодействия д\с и родителей по экологическому воспитанию. Материал: Иллюстрации птиц и насекомых,...

Игры для детей.

Методическое игровое пособие по формированию фонематического восприятия «Снеговики-Звуковики»
Речь - является основной формой взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому в дошкольном учреждении ей уделяется основное внимание. Специальные занятия в...

Консультация «Игра-форма организации детской жизни»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «ИГРА- ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ». Игра- доступная каждому ребёнку деятельность, служит и своеобразным общим языком для всех детей. В играх могут понять себя дети незавимо от национальностей и знания языка. Игра важна прежде всего тем, что она...

Игры для коррекции и развития эмоционально-волевой и двигательной сферы детей
В последнее время большое внимание в своей работе я уделяла проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ в ДОУ. С целью снижения уровня импульсивности, одного из критериев проявления гиперактивности, предлагаю использовать специально подобранную...

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Весовые измерения: играем и учимся»
Мастер-класс «Весовые измерения: играем и учимся» Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Цель: поделиться с педагогами опытом экспериментальной работы с комплектом лабораторного оборудования "Весовые измерения". Задачи: ...

Игры и упражнения по профилактике и коррекции плоскостопия
Упражнения и игры для профилактики и коррекции плоскостопия В лесу В роще вырос можжевельник, Переступают с ноги на ногу И в тени его ветвей Появился муравейник, Поселился муравей. Поднимаются на носки и опускаются на всю стопу. Он из дома спозаранку...

Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника
СЛАЙ Д №1 «Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника» СЛАЙ Д №2 Игра, что может быть интереснее и значимее для ребенка - это и радость, и познание, и творчество. СЛАЙ Д №3 Право ребенка на игру зафиксировано в Конвенции о правах...

Конференция для родителей «Игра — вечный спутник детства»
В современных условиях деятельности дошкольного образовательного учреждения приоритетным направлением является взаимодействие с семьей. Родители являются основными социальными заказчиками услуг дошкольного образовательного учреждения, поэтому действия педагогов...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД