![]() | Малика Саматдин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
![]() |
Цель: Закреплять умения детей считать до пяти, обозначая количество предметов соответствующей цифрой. Закрепить умение сравнивать и уравнивать множества на основе счета. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в определении пространственного положения... |
Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: Познакомить детей с предметами рукотворного мира ( варежками. Воспитывать бережное отношение к вещам, как к результату... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Мақсаты/Цель: Дать представление о фигурах овал, четырехугольник; учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам другой формы; Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, продолжать формировать умения... |
![]() |
Программное содержание: -Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание -Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по порядку? », «На котором месте? ».... |
Тема: Путешествие в страну «Математика» Цель: обобщить и систематизировать математические представления детей Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах и составе числа из двух меньших чисел; закрепить навыки счета в пределах 10 в... |
Цель по математике :Упражнять в счете в пределах 10 , в составлении целого из частей, в ориентировке на плоскости и в пространстве. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать умение согласовывать свои действия образцом. Цель по рисованию:Продолжать... |
Игровое занятие: «Путешествие по Стране математики». ( к открытому просмотру для родителей) Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детского сада № 430» г. Нижнего Новгорода Коломиной Н. И. Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей находить... |
Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; закреплять представление детей о пространственном положении предметов: вверху, внизу; продолжать учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова:... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление «Особенности выбора содержания, методов в...
4 марта 2025 в 17:13
Строительные игры в подготовительной группе
4 марта 2025 в 17:06
Воспитание уважения к защитникам Отечества: опыт и...
4 марта 2025 в 16:40
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
4 марта 2025 в 16:38
Краткосрочный проект в старшей группе «Зимушка-зима»
4 марта 2025 в 16:37