Екатерина Дьяченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Познакомить детей с национальным народным мордовским костюмом. Закрепить элементы национального мордовского узора на изделиях. Уметь составлять узоры по мотивам народных росписей на листах бумаги. Развивать чувство цвета , композиционные... |
Тема: «Маленькие Солнышки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Развивать... |
ема:Математика на кухне. Цель:привлекать родителей в непосредственно-образовательную деятельность;закрепить математические знания , представления детей, уметь... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект итогового занятия в старшей группе Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –... |
«Без игры, нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающий огонек пытливости и любознательности… » В. А.... |
Цель: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки от флакона, баночки ( диаметр 3-4 см, набирая краску крышкой; глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать интерес к рисованию; учить промакивать... |
ООД «Речка, реченька, река»( старшая группа) Цели: - Помогать формировать любовь к малой Родине. - Формировать понятия о возникновении реки, ее истоках. - Расширять и активизировать словарь детей. Материал: Электронная презентация «Речка, реченька, река».... |
«Зеркальце для Белоснежки» Цель: Закрепить знания о числовом ряде. Совершенствовать знания детей о составе числа 7. Упражнять детей в количественном пересчете предметов. Выявить умения ориентироваться в пространстве относительно себя. Вызвать желание отвечать на... |
Цель:уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно- следственные связи. Задачи:Образовательные:учить составлять причинно-следственные связи;обогащать... |
Программное содержание: Учить: -выполнению движений змейкой по ходу за ведущим: ходьба, бег, ползание, -пролезанию в катящийся обруч. Повторить: -прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед на одной и двух ногах. Закрепить: Прокатывание обруча вдаль, вращение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин день» развлечение с старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01