вероника учаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: документ о публикации в СМИ учителю.
МААМ-темочки: Цветы. Все о цветах
Цель: учить детей пересказывать сказку, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картинок; продолжать учить связности, непрерывности, логичности высказывания; Оборудование: серия картинок к сказке «Цветик-семицветик» В. Катаева, мяч, 2 цветика-семицветика,... |
Цель: формировать умение создавать подарки своими руками. Задачи: продолжать закрепить знания детей о праздниках; развивать мелкую моторику рук, умение вырезать... |
Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тема: «Какие цветы нас лечат? ». Форма работы: викторина. Воспитатель: Ищенко Е. Е, вторая... |
Цветы. Все о цветах
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети4-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, воспитатель по ИЗО, музыкальный руководитель, родители, педагог дополнительного образования. Срок реализации проекта: краткосрочный ( 2 недели.... |
Хочется вам, дорогие мои МААМовцы представить авторскую разработку своей игры ( заранее прошу прощения за сумбурность в выборе фотографий. Я не открою Америки,... |
«Корзиночка с цветами». Мастер – класс. Приближается весна, а с весной приходит первый весенний праздник «8 – Марта». Это праздник наших мам, бабушек, тетей, сестричек,... |
Игровое пособие «Цветочная полянка» Описание пособия: пособие включает в себя тактильный коврик, состоящий из 9 квадратов, наполненных разным материалом. На коврик... |
Технологическая карта учебной деятельности в классе предшкольной подготовки Дата: Область: «Коммуникация» Тема: « Слог. Цветы и ягоды». Цель: • дать детям представление о слоге как произносительной части слова; • формировать умение произносить сова по слогам и... |
Занятие на свежем воздухе. Время года: Весна – садовые цветы. Тип: интеллектуально – развивающее. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели и задачи: развивать знания о временах года;... |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация». Цели: Развивать художественный вкус, фантазию при создании... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47