![]() | Виктория Дудник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
В группе продаются билеты на самолет. Объявляется регистрация на рейс Апрель. Дети, родители и гости заходят в самолет. Их приветствуют стюардесса и командир корабля «Весна». Вед. Солнце светит спозаранку. Всей земле улыбку шлет, Мы садимся в самолет,... |
Цель: Создавать условия для развития речи посредством использования малых фольклорных форм. Задачи: активизация словаря с использованием малых фольклорных форм: потешек, скороговорок; Развитие звуковой культуры речи, фонематического восприятия и слухового внимания.... |
Тема: "Матрешка ищет друзей" Цели: 1. Создать условия для формирования у детей знаний о русских народных игрушках; познакомить с русской народной куклой Петрушкой; учить детей выразительному произношению заданных фраз; знакомить с русским фольклором; значением... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Красоту, чистоту мы у старших берём, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому, что добро остаётся добром. В прошлом, будущем и настоящем. В. Высоцкий Фольклор – благодатный источник нравственного воспитания детей, так как в нём отражена вся реальная жизнь со злом... |
«Службы, которые всегда на страже». ( по мотивам русской народной сказки «Крылатый , мохнатый да маслянный») Задачи: • Поддерживать интерес к физической культуре посредством русских народных сказок, потешек, считалок ( художественная литература. • Показать степень... |
Под рус. нар. мелодию ( по выбору) дети входят парами в зал и встают полукругом у центральной стены. Ведущая: К нам гости пришли, Дорогие пришли! Давайте поприветствуем их поклоном! Дети ( хором) : Добро пожаловать, гости дорогие! ( Кланяются. Ведущая: Приглашаю... |
![]() |
ЦЕЛИ: Воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству закрепить умение внимательно слушать и понимать смешные истории о том, чего не бывает; учить понимать и отгадывать описательные загадки, упражнять в выразительном проговаривание слов, с движениями.... |
Пр. сод. 1. учить детей инсценировать сказку, следить за развитием действия, принимать участие в драматизации. 2. учить слышать вопрос воспитателя и отвечать на него 3. формировать интонационную выразительность речи, развивать эмоциональность. 4. упражнять в... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная работа педагога с обучающимися «Обрывная...
12 февраля 2025 в 16:56
Двусторонняя поделка «Птица мира»
12 февраля 2025 в 16:56
Конспект занятия педагога-психолога «Путешествие по стране...
12 февраля 2025 в 16:54
Развлечение для детей средней группы к Дню защитника...
12 февраля 2025 в 16:53
Образовательный проект «Гражданско-патриотическое...
12 февраля 2025 в 16:52