![]() | эльвира климанская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
![]() |
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическая Развивающая предметно-пространственная среда ( далее РППС) : музыкальный зал Изменения в РППС: магнитная доска, игрушка Чевостик, листы чёрного и белого цвета, бумага и фломастер для создания игровой... |
Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида» Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с художественной... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Образовательная деятельность с использованием технологии продуктивного чтения с детьми старшего дошкольного возраста, А. И. Гунина « Сказка про зайца – грязнулю». Тема: «Заяц – грязнуля». Цель: Формирование навыка продуктивного чтения. Задачи: - расширять... |
ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворений о Зиме. С. Маршак «В декабре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нашу речку словно в сказке За ночь вымостил мороз, От домашнего тепла. Утром плакать перестала, Задышала, ожила. (... |
Тема: Чтение сказки «Гуси лебеди» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы» Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку. Задачи: Продолжать учить детей понимать... |
Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» 2-ая младшая группа. Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки. 2. Развивать у детей зрительную, слуховую... |
ЦЕЛИ: Воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству закрепить умение внимательно слушать и понимать смешные истории о том, чего не бывает; учить понимать и отгадывать описательные загадки, упражнять в выразительном проговаривание слов, с движениями.... |
Задачи: - познакомить детей с русскими народными потешками; - учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение; -вызвать желание послушать потешки ещё раз. - способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.... |
Программное содержание: упражнять детей в соглосовании существительных с числительными в роде, числе, падеже; познакомить детей с военной профессией пограничник, развивать память, мышление, внимание; стимулировать речевую активность детей. Материал к занятию:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на выпускной «Лучше всех»
29 июля 2024 в 17:17
Пленэр на тему «Лето»
29 июля 2024 в 17:04
Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»
29 июля 2024 в 16:55
Конспект открытого занятия в старшей группе «Народные...
29 июля 2024 в 16:46
Конспект НОД «Волшебные узоры» с применением нетрадиционной...
29 июля 2024 в 15:36