![]() | Екатерина Шапкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное содержание: Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки... |
Тема: «Составление детьми творческого рассказа по картине «Зимующие птицы» с элементами ТРИЗ» ( НОД по коммуникации – развитию речи в подготовительной группе) Цель: Создание условий для составления детьми творческого рассказа по картине «зимующие птицы». Задачи: 1.... |
Технология ТРИЗ уже почти забыта Что же такое ТРИЗ? Ответ прост – это уникальный инструмент для: - поиска нетривиальных идей, - выявления и решения многих творческих проблем, - развития творческого мышления, формирования творческой личности. Хотелось бы... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Задачи: 1. Развивать умение правильно использовать в речи грамматические формы, согласовывать существительные с прилагательными. 2. Развивать умение решать задачи на противоречие. 3. Формировать навыки связно-речевых высказываний. 4. Уточнять и закреплять... |
Тема: Предметный мир. Баба Яга и транспорт. Цель: Расширить представления о транспорте. Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей о транспорте: название транспортного средства, назначение. 2. Закреплять умения детей классифицировать транспорт по... |
Конспект открытого занятия в старшей Логопедической группе «Непоседы» д /с №19 «Ромашка». « Викторина по сказкам А. С. Пушкина с использованием элементов ТРИЗ» Программное содержание: Продолжить знакомить детей с жизнью и творчеством А. С. Пушкина, помочь детям с... |
Программное содержание: познакомить детей со способами образования мыльных пузырей. Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение проводить исследование, подбирать необходимое оборудование, обобщать результаты опытов. Активизировать и систематизировать... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Герб, флаг, гимн России» Старшая логопедическая группа «Непоседы» МДОУ №19 «Ромашка» Воспитатель: Иванова Т. Н. ЦЕЛЬ: формировать представление о функциональном назначении герба,... |
К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание. Закрепить знания детей о лесных зверях. Продолжить учить классифицировать животный мир... |
Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Жизнь людей постоянно связана с решением различных задач. Если человек с раннего возраста научится находить правильные решения, то от этого умения будет зависеть его дальнейшая жизнь. Как же воспитать личность, умеющую не... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 Марта «Любимые телепередачи для наших...
4 марта 2025 в 19:50
«Волшебный цветок для мамы». Мастер-класс по изготовлению...
4 марта 2025 в 19:46
Образовательный проект «Знакомство с памятниками малой...
4 марта 2025 в 19:44
«Выполнение форэскиза». Фотоотчет о проведении занятия для...
4 марта 2025 в 19:41
«Буратино Маркет» — Дидактическая игра по финансовой...
4 марта 2025 в 19:36