![]() | Светлана Мисюрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Путешествие в кондитерскую» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и инструментами, необходимыми для работы. Расширить кругозор и словарный запас детей. Воспитывать интерес к трудовой... |
Если был бы я девчонкой сценарий 8 марта для детей старшей группы Дети входят в зал под музыку и становятся полукругом. Ведущая . В детском саду суматоха и шум, Что же за праздник готовится тут? Может, придут генералы? Дети . Нет! Ведущая . Может,... |
Цель: формировать представление о том, что Российская Федерация ( Россия) – огромная многонациональная страна. Программные задачи: Расширять представление о родной стране; обогатить словарный запас детей, формировать грамматически правильный строй речи, умение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Консультация для педагогов Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство ДОУ элементов педагогической системы Монтессори. Консультацию подготовил воспитатель Кирпичникова. Е. В. Челябинск, 2016г.... |
Цель: • Знакомство с памятником - ансамблем «Героям Сталинградской битвы: Мамаев Курган» в Волгограде. Задачи: • Воспитывать патриотические чувства. • Развитие интереса к истории своей страны. • Развивать речь, внимание, память, слуховое восприятие. Материал:... |
Актуальность темы. Не так давно, самым важным в воспитании и обучении детей было стремление, чтобы ребенок соответствовал некоторой средней норме. Это гарантировало возможность избежать многих проблем в развитии. Если же проблема развития одаренности не отвергалась,... |
Тема: Формирование основ безопасности во второй группе раннего возраста. Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Безопасное поведение в природе. Задачи: - знакомить с элементарными правилами безопасного поведения... |
Конспект занятия Тема: Дифференциация звуков [с], [з] в звуковом ряду, в слогах и словах. Цель: учить различать звуки [с], [з] Задачи: • коррекционно-образовательные: 1. закреплять знание характеристики звуков [с], [з] 2. формировать умение различать звуки [с],... |
Задачи: Обучающие. 1. Обобщение и систематизация знаний детей о России ( флаг, герб, гимн, территория России, некоторых ее местах: озеро Байкал, Арктика, Кавказские горы, Черное море, Сибирь, таежный лес) ; 2. Познакомить с пушкинскими местами. Развивающие. 1.... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33