Галина Кривуля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Цель: обогащать представления детей о животных; отмечать характерные признаки представителей диких животных; активизировать речь детей. Задача: дети называют и выделяют отличительные признаки диких животных. Материалы: фигурки животных, коробка, иллюстрации,... |
Дети заходят в зал. ( Звук леса) Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Инструктор подводит детей к закрытой картинке. Инструктор: Ребятки отгадайте загадку. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В... |
Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательн ые: Закрепление представлений об особенностях внешнего вида диких... |
Дикие животные, лесные звери
Конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов в I младшей группе на тему: «Лесные жители» ( слайд №1) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Тема: «Как дикие животные весну встречают» Задачи: закреплять и расширять знания детей о диких животных, учить подбирать эпитеты, развивать двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление. Материал: письмо, посылка,... |
Проект провела воспитатель младшей разновозрастной группы Клеба М. М. Цель проекта: 1. Формировать представления детей о животных ( строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни ( как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и формированию словаря ( старший дошкольный возраст) «Лесные жители» Программное содержание: 1) Обобщить знание детей о диких животных: внешний вид, жилище. Закрепить название диких животных и... |
СПОР ЗВЕРЕЙ Расскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей - Серых, белых - всех мастей. Как-то раз решали звери - Кто из них в лесу главнее? Кто страшнее, кто хитрее, Кто зубастей и... |
Задачи: вызывать интерес к окружающему миру; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего вида, приспособлении к среде обитания. учить детей давать полные ответы на вопросы. обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снежиночка пушистая». Мастер-класс по вырезанию для...
29 декабря 2024 в 05:22
«Снежинка». Мастер-класс по изготовлению поделки из палочек...
29 декабря 2024 в 05:19
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13