![]() | Елена Сковородко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Цель: Развивать координацию движений у детей, поддерживать бодрое эмоциональное настроение у детей. Воспитывать интерес к утренней гимнастики. Сюрпризный момент: Воспитатель вносит в группу медвежонка. Читает четверостишие, обращаясь к детям: - В гости к нам пришёл... |
Тема: Составление описательного рассказа по опорным картинкам «Медведь» Цель: формирование связной речи Задачи: Образовательные: учить составлять описательный рассказ по картине; упражнять в подборе слов-синонимов; Развивающие: развивать память, внимание, зрительное... |
Цель: снятие эмоционального напряжения у детей. Задачи: - обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; - развитие внимания, речи и воображения -развитие творческих способностей детей. Материалы: игрушка-мишка, бумага, краски, мыльные... |
Медведь, медвежата
Образовательные области : Речевая, Художественно – эстетическая, Социально - коммуникативная. Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей о зиме; зимних явлениях ( снегопад,... |
( может проводиться летом на улице) Задачи: Приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять знания детей о разнообразии произведений фольклора ( загадки, сказки, игры. Развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках.... |
Задачи: Образовательные: упражнять детей в прыжках в длину с места; упражнять в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности. Развивающие: развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно,... |
Конспект Физкультурного занятия сюжетного типа в 1 младшей группе Тема: «Мишка с шишками». Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №17» комбинированного вида Алимова Зухра Мансуровна г. Дзержинск, 2015 год Цель: 1. Учить самостоятельно, делать... |
![]() |
![]() |
Цель: Развитие эмоциональной сферы Задачи:-развивать чувство сочувствия, радости, уверенности, восторга; -развивать подвижность пальцев, умение двигаться со словами ритмично, распознавать настроение по мимике. Ход занятия Воспитатель: Дети , я принесла к вам в гости... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Масленица»
10 марта 2025 в 12:26
Конструирование как способ развития творчества дошкольников
10 марта 2025 в 12:24
Роль сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативной сферы...
10 марта 2025 в 12:19
Конспект образовательной деятельности детей 2 младшей...
10 марта 2025 в 12:18
Консультация для родителей «Воспитание у детей младшего...
10 марта 2025 в 12:15