Наталья Жданько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Продолжить работу с множествами, упражнять в решении задач, в умении записывать решение с помощью цифр и математических знаков. Развивать логическое мышление, внимание, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к живой природе.... |
Хочу вам рассказать о наших математических пеналах. В работе я использую их уже более 10 лет. Я думаю, что этот материал пригодится для работы с детками в детском... |
Дидактическая игра «Математический квадрат»Елена Александровна Копылова Пополняя развивающую среду математической зоны решила сделать данное пособие. Основа для будущего пособия, пустотелый квадрат, и натолкнула меня на эту мысль. Из плотного картона был сделан куб,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическое озеро: День был жаркий. Цифры отправились на озеро и решили искупаться в нём. Они плавали, ныряли и прятались за волнами друг от друга. Детям... |
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Степашка в гостях у детей» Старшая группа Подготовила воспитатель Можнова Наталья Викторовна Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: старшая. Цель: закреплять счет в пределах шести. Программное... |
Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей... |
Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике в старшей группе. Задачи Обучающие: • Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = • Закрепить представление о прямой, кривой, ломаной,... |
Пополняя развивающую среду математической зоны решила сделать данное пособие. Основа для будущего пособия, пустотелый квадрат, и натолкнула меня на эту мысль. Из... |
Цель: -Закрепление математических представлений и умений, по средствам игры - путешествие. Образовательные задачи: -Закрепить представления детей о счёте от 1 до 3. -Учить сравнивать два предмета по длине и размеру, обозначать результат сравнения словами длинный –... |
Задачи: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Закрепление пройденного материала. Воспитывать целеустремленность, интерес к математическим знаниям; самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12