Получи документы

Елена Денисенко. Блог

Автор блога: Елена Денисенко
Публикаций в блоге: 12
Рейтинг: 50. Голосов: 50
«Подарки Феи. Дифференциация предлогов на — под». Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. Тема: «Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Цель: Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Задачи: 1. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи; 2. Учить детей составлять предложения...
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 21:01


Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3. Формирование элементарного графического...
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 15:48


Дидактический синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников
Владение родным языком является основой для развития личности ребёнка и закладывается в дошкольном возрасте. Одним из условий полноценного развития ребёнка является правильная грамотная речь. Чем грамотнее речь ребёнка, тем шире его возможности в познании действительности окружающего мира, тем...
Опубликовано: 30 января 2023 в 22:55


Фронтальное занятие по формированию связной и лексико-грамматической стороны речи у детей 6–7 лет «Овощи»
Цель: Знакомство с лексической темой. Формирование лексико-грамматических средств по теме. Задачи: 1. Расширение и закрепление представления об овощах, о сборе урожая. Закрепление в словаре обобщающего понятия «овощи»; 2. Обучение употреблению существительных родительного падежа единственного,...
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 19:07


Аннотация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи ( АООП ДО для детей с ТНР) сочетает коррекционную и общеразвивающую программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех...
Опубликовано: 19 октября 2022 в 12:55





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД