Галина Каримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Береза, березка. Конспекты занятий
Задачи:Формируем навыки у детей создавать через объёмную аппликацию образ красавицы березы по мотивам стихотворения С. Есенина «Белая береза». Совершенствовать... |
Конспект Н. О. Д. «Белая березонька, ты всегда со мной». ( Нетрадиционная аппликация по подгруппам) Цель: продолжать формировать интерес детей к родной природе; обобщать знания о берёзке; расширять представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке,... |
Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» и «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Тема: «Русская берёза» Цель: Знакомить с одним из символов России. Закреплять, уточнять и расширять знания детей о березе:... |
Береза, березка. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Знакомство с берёзой и развитие познавательного интереса к ней. Задачи: - познакомить... |
Цель: 1) сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц. 2) сформировать умение детей эмоционально воспринимать стихотворение; 3) тренировать образность речи; 4) тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное... |
Цель: Продолжать формировать интерес детей к родной природе, обогащать знания о берёзке. Задачи: Образовательная : Закреплять представление детей о берёзе как символе... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области» КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ТЕМА: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БЕРЕЗОЙ Подготовила и провела:... |
Цель: Формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнить и углубить знания о взаимосвязи человека и природы, продолжать знакомить... |
Программное содержание: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе как о символе России. Развивать творческие способности детей; воображение, внимание, память. Воспитывать бережное... |
Программное содержание: 1. Учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять ее; 2. Закреплять и систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 3. Закреплять умение решать арифметические выражения, задачи на смекалку; 4. Повторить геометрические... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45