![]() | Ильсеяр Нигматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Макаренко А. С. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает... |
Любая работа предполагает определение целей и задач. Целью моей работы является формирование у детей навыков овладения речью, как средством общения и культуры. Но в отличии от сказки, в жизни это происходит не за один день. Чтобы достичь цель, я должна решить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой системы, относящиеся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи. При ОНР наблюдается позднее начало речи, скудный запас,... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи... |
Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Задачи: Образовательные: Учить называть приметы весны, знать названия весенних месяцев. Расширить... |
![]() |
Дошкольный возраст — период активного познавательного развития. В этот период последовательно формируются и развиваются все психические процессы. В раннем возрасте происходит развитие восприятия. Зрительное восприятие в раннем детстве носит непроизвольный и... |
Образовательные области: Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие Программное содержание. Учить высказывать свою мысль, придумывать определения к слову мама, правильно строить предложения в рассказе, выразительно читать... |
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация». Мастер-класс Тема: Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Сутеева «Это что за птица? » Цель: демонстрация использования... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе «Флаг России»
15 августа 2024 в 14:05
Фотоотчёт о спортивном празднике «Крепкое здоровье —...
15 августа 2024 в 14:01
Мастер-класс по объёмной аппликации «Фруктовая тарелка»
15 августа 2024 в 14:00
Консультация для родителей «Как уберечь малыша от плохих...
15 августа 2024 в 13:59
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
15 августа 2024 в 13:58