Лучший педагог года

Хадижат Алиева. Блог

Автор блога: Хадижат Алиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Содержание музыкально-эстетической деятельности детей и этапы руководства музыкальной игрой-сказкой
Музыкально-эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс чувственного и рационального познания эстетических явлений в искусстве и окружающей жизни, формирование творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, и оценивать красоту и выразительность...

Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка»
Современный мир диктует свои правила жизни. Осваивать их приходится как взрослым, так и детям. Поэтому одна из самых главных задач взрослых – помочь ребенку в развитии социальных навыков, научить его ладить с другими людьми для того, чтобы он стал эмоционально...

Совместная выставка детей и родителей «Музыкальный инструмент своими руками»
Добрый день! Хочу поделиться своим позитивом! Это же здорово, когда работа в радость! Идешь утром в детский сад и несмотря на сегодняшний кризис в стране и в образовании...

Работа музыкального руководителя.

Ритмическая гимнастика для старшей группы «Шарики»
Утренняя гимнастика «Шарики» Проигрыш И. п. – присед, в руках перед собой мяч. 1- выпрямиться, мяч вверх, 2- и. п. 3-4 повторить упр. 2 раза 1. По аллеям парка шариком хрустальным…. И. п. – о. с. руки с мячом вверху. 1 – наклон вправо. 2- и. п. 3-4 то же в...

Шумовые музыкальные инструменты. Мастер-класс
Дети любят веселье, смех, движение. Их привлекают необычные по виду музыкальные инструменты. Шумовые инструменты позволяют всем детям, не зависимо от способностей,...

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое» (старшая группа)
Утренння гимнастика «Солнышко лучистое» 1 Эй лежебоки нука вставайте, на зарядку выбегайте Хорошенька потянулись, наконец - то вы проснулись И. п. – ноги вместе. Руки внизу. 1-4 Поднимать руки вверх 2 раза Начинаем все готовы, отвечаем: "все готовы" Начинаем все...

Музыкальная сказка по мотивам басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» (подготовительная группа)
Музыкальная сказка По мотивам басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» ( Подготовительная группа) ( Звучит музыка дети выходят в зал и рассаживаются на пеньки, на кубы, на стульчики. 1 Ребенок. В свой шатер волшебный и прекрасный Осень нас на праздник позвала Из...

Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет
Диагностическая карта музыкального развития детей ( 3 - 5 лет) Ф. И. О. воспитанника ___ Возраст ____ 1. Восприятие музыки № п/п Дата Параметры Диагностика первичная Диагностика промежуточная Диагнос тика итоговая 1 Проявляет активный интерес к музыке разных...

Музыкальные приветствия
Хей-хей! Приветственная песня 1. Хей, хей, привет тебе! Хей, хей, привет тебе! / 2 раза/ пр: ля. 2. Хей, хей, привет носам! Хей, хей, привет ушам! /2 раза/ 3. Хей, хей, привет рукам! Хей, хей, привет ногам! /2 раза/ 4. Хей, хей, привет всем вам! Хей, хей, привет...

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования.
Именно в детстве, и на протяжении такого небольшого отрезка времени, как дошкольное детство, закладывается то, что во многом определяет нашу "взрослую" судьбу. Хочется выразиться словами В. А. Сухомлинского: "То, что упущено в детстве, очень трудно, почти невозможно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД