Марина Ишкинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать находить много предметов и 1 предмет. Ход занятия. Воспитатель.... |
Тема:етиком>>. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.... |
«Чебурашка к нам пришёл» Программное содержание: 1. Учить детей различать геометрические фигуры. Закреплять умение группировать предметы по цвету, форме. Развивать сенсорные способности детей. 2. Развивать творческие способности, пользуясь палочками Кюизенера. 3.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести, соотносить цифру 6 с количеством; 2) закрепить представления о геометрических фигурах, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать группы... |
«Дидактический сарафан. » Цель. Закрепить знания понятий «большой», «маленький», «много-мало» и основных цветов. Материал. Дидактический сарафан, плюшевые мишки, большой и маленький; набор цветных карандашей. Ход игры. Воспитатель. Дети вы любите играть? Мне... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе с блоками Дьенеша Цели: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1. Учить анализировать свойства предметов; соотносить предметы по форме , цвету, размеру. 2.... |
Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией , культурного, компетентного, творческого, является развитие кружковой работы детского сада. Работа кружков позволяет максимально приблизить к ребенку и... |
Цель: учить детей формировать ответы на поставленные вопросы, научить решать задачи, используя иллюстративный материал. Программное содержание продолжать учить детей образованию числа 8 на основе счёта и приложения предметов одной группы к другой, сравнению... |
Использование в учебно-воспитательном процессе музыкально-математических средств, способствуют успешному умственному развитию дошкольников. Благодаря музыке процесс познания математики проходит эффективнее, так как целенаправленно осуществляется взаимосвязь... |
Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 ( прямой и обратный. 2. Совершенствать умение находить место числа в ряду. 3. Закрепить... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Семья — глазами ребенка
1 ноября 2024 в 23:55
Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь
1 ноября 2024 в 23:37
Занятие по формированию элементарных математических понятий
1 ноября 2024 в 23:26
Фотоотчет об участии в онлайн-игре «Заповедные каникулы:...
1 ноября 2024 в 23:22
Тема дня: Народная культура. Традиции. Промыслы
1 ноября 2024 в 23:09