![]() | алена Выл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: 1. Закреплять знания о характерных признаках хвойных деревьев. 2. Формировать бережное отношение к природе. 3. Реализовать потребность в движениях, испытывая при этом радость, удовольствие. 4. Воспитывать у детей желание заботиться о зимующих птицах.... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей познавательный интерес, расширять кругозор знаний и представлений, способствовать... |
Программные задачи: -образовательные: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять детей в подлезании под дугу, прыжках на месте; формировать выразительность движений; закреплять знания о цвете. -оздоровительные: формировать умения сохранять устойчивое... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №25 «КАЛИНКА» Сценарий праздничного утренника «Колобок в осеннем лесу». Старшие группы. Подготовлено музыкальным руководителем высшей... |
Цель: Формировать элементарные представления о жизни диких животных в зимнее время. Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе. Задачи: Образовательные  Углублять и расширять знания детей о жизни диких животных в зимнем лесу.... |
«ВЕСНА В ЛЕСУ». Ведущий : Вот и наступила весна. Как хорошо в лесу весной: пташки поют, листочки распускаются; Вся природа ожила. ( Слушают пение птиц. А вот сорока идёт, новость на хвосте несёт! Выход сороки. Сорока: Я – весёлая Сорока, Я –... |
Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать одинаковые предметы по цвету. Упражнять детей... |
Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное. Цель: учить запоминать содержание сказки, сочинять свою концовку, моделировать сказку; составлять слово из двух частей, договаривая вторую часть за воспитателем; подбирать сравнительные... |
В зале стоят ёлочки и деревья под «зимним» нарядом. «Сугробы», в которых спрятаны игрушки: медведь, зайка, ёжик. Рядом с сугробами «следы зверей». Инструктор: Пришла зима, оделись в белое дома. Стоят деревья в шапках белых. Пойдёмте гулять по зимнему лесу. Надеваем... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД По пластилинографии «Свитерок для кисоньки» во...
10 марта 2025 в 15:17
Сценарий квест-игры «В поисках пропавшей Масленицы»
10 марта 2025 в 15:15
«Подарочки для мамочки». Фотоотчёт о подготовке детей...
10 марта 2025 в 15:15
Инновационные формы работы с родителями воспитанников...
10 марта 2025 в 15:14
Организация и проведение оздоровительных мероприятий в ДОУ
10 марта 2025 в 15:13