Анастасия Панаскина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: систематизировать знания детей по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навыки счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания о последовательности дней недели. 3. Закрепить умения составлять и решать простые арифметические... |
Тема:етиком>>. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.... |
Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести, соотносить цифру 6 с количеством; 2) закрепить представления о геометрических фигурах, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать группы... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 ( прямой и обратный. 2. Совершенствать умение находить место числа в ряду. 3. Закрепить... |
«Дидактический сарафан. » Цель. Закрепить знания понятий «большой», «маленький», «много-мало» и основных цветов. Материал. Дидактический сарафан, плюшевые мишки, большой и маленький; набор цветных карандашей. Ход игры. Воспитатель. Дети вы любите играть? Мне... |
Цель: учить детей формировать ответы на поставленные вопросы, научить решать задачи, используя иллюстративный материал. Программное содержание продолжать учить детей образованию числа 8 на основе счёта и приложения предметов одной группы к другой, сравнению... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе с блоками Дьенеша Цели: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1. Учить анализировать свойства предметов; соотносить предметы по форме , цвету, размеру. 2.... |
Цель: закреплять знания о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике и овале. Узнать о кубе, о том что куб – это геометрическое тело. Задачи: • Учить детей находить решение проблемных задач и выполнять логические задания, составлять цепочки из геометрических... |
Программные задачи. Формировать умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи. Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину, находить предметы с заданными... |
Автор: Смирнова О. И -воспитатель 1 квалификационной категории - ГБДОУ детский сад №69 Красносельского района г. Санкт –Петербург Программное содержание • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Планирование на ученый год «Времена года как...
23 ноября 2024 в 00:44