Лариса Вишневская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
У нас в детском саду ежегодно проводится конкурс на лучший зимний участок. В этом году зима на Урале выдалась снежная. Педагоги очень старались, оформляли участки,... |
В детский сад сорока на хвосте принесла письмо для деток , интересно от кого оно «Вам, ребята, интересно, Что же пишут вам из леса? Пишут лисы, волки,... |
Задачи: расширять представления детей о зимующий птицах, где обитают, чем питаются, О роли человека в жизни птиц. Учить детей лепить снегиря, передавать особенности внешнего вида: строение туловища, форму головы, крылья, хвост, окраску. Закреплять раннее освоенные... |
Зима.
Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела Ледяными косами. Пробежала босиком По дорожкам весело, Кружевами нам потом Окна занавесила. Любим... |
Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения ( снег , ягоды рябины) ; обогащающие его содержание. Задачи:... |
Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок» . 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». 4. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» 5. Чтение стихотворения С. Маршака «В декабре, в... |
Тема: Заучивание стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь спит зимой» Задачи: Образовательные 1. Учить эмоционально читать наизусть стихотворение, соблюдая последовательность событий, с опорой на картинки – подсказки. 2. Расширять и уточнять знания детей о... |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд повара. 02. 02-05. 02. » Непосредственно- образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах... |
Программное содержание: « Коммуникация»  Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.  Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.  Закреплять умение разгадывать загадки.  Образовательная... |
Средняя группа. Речевое развитие: коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора//познавательно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Программные задачи 1. Помочь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
22 ноября 2024 в 00:33
Сценарий Новогоднего праздника
22 ноября 2024 в 00:20
12 ноября-Аппликация «Синичкин день»
22 ноября 2024 в 00:19