![]() | Оксана Шляховая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи для педагогов с получением диплома - читать подробнее.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: развивать познавательный интерес детей среднего дошкольного возраста к зимующим птицам . Задачи: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах их строении, о видах питания зимующих птиц; развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие... |
Конструкт образовательной деятельности. Тема. Игры с собачкой. Возрастная группа. Дети третьего года жизни Вид занятия: физическое вид: физкультура Технология эмоционально чувственного погружения, здоровьесберегающая. Форма организации: групповая, индивидуальная... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой системы, относящиеся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи. При ОНР наблюдается позднее начало речи, скудный запас,... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие. Цели: - Совершенствовать умение кратко и точно отвечать на вопрос, грамматически, правильно строить предложение, замечать смешное. - Развивать фонематический слух и умение составлять слова на отдельные звуки.... |
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты,... |
Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание сказки А. Н. Толстого «Ёж». 4. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень» 5. Разучивание песенки- потешки «Заинька,... |
Программные задачи. Формировать умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи. Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину, находить предметы с заданными... |
Тема: «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов, Их деталей, принадлежности по половому признаку, Сезону, шить, вязать, носить, снимать, надевать, Складывать, стирать, гладить. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье»,... |
МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. Лаишево Занятие по ПДД ( в подготовительной к школе группе) «Азбука для маленького пешехода» Подготовила – воспитатель Махиянова Л. З. Цель: формирование и развитие у детей... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-драматизация по русской народной сказке «Курочка Ряба»
15 февраля 2025 в 16:16
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
15 февраля 2025 в 16:14
Занятие по профориентации для детей старшего возраста
15 февраля 2025 в 16:13
Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Пингвин»
15 февраля 2025 в 16:13
Тема: «Животные Севера (пингвин)»
15 февраля 2025 в 16:09