Екатерина осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
( ФЦКМ) Программное содержание: закреплять умение выявлять причинно-следственные связи; развивать умение рассказывать о природе образными выражениями, использовать накопленные знания, представления, образы. Развивать творческую инициативу, воображение, умение... |
Тема: «Ветка калины» Цель: Познакомить детей с таким понятием в искусстве как – натюрморт. Задачи: Формировать умения рисовать натюрморты красками и карандашами. Совершенствовать технику рисования с натуры. Показать один из приемов работы с акварелью – вливание... |
Пoд музыку П. И. Чайковского "Времена года" спрашиваю у детей, какoе у низ настрoение, любят ли oни сказки. Предлагаю пoслушать сказку "Белoчка и зайчик". "Летoм пoдружилиcь белoчка и зайчик. Белoчка-рыженькая, а зайчик-cеренький. Каждый день oни прихoдили на... |
Времена года. Конспекты занятий
Конспект НОД по русскому языку в старшей группе. Провела воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Хунчугеш» с. Ак-Дуруг Шанмак Ш. О. Тема: Любимое время года Цель: формирование и развитие умений и навыков практического владения русским языком в устной форме.... |
Педагогическое мероприятие "Путешествие по временам года" Задачи: 1. Систематизировать представления детей о характерных признаках времен года; 2. Способствовать закреплению умения устанавливать причинно – следственные связи. 3. Развивать речь, внимание,... |
Программное содержание: - закрепить представление детей о характерных особенностях разных времен года; -развивать мышление, фантазию при выполнении аппликационной работы с осенними листочками; - учить заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде;... |
Цель: обобщить знания детей о временах года, их чередовании. Обобщить представления о зиме средствами поэзии. Поощрять желание заучивать стихи, повторять их вслед за воспитателем. Воспитание чувства ритма, темпа и интонационной выразительности речи. Ход занятия.... |
Тема: «Времена года». Цель: закреплять и совершенствовать знания у детей о времена года, их последовательсти через репродукции к картинам известных художников А. Саврасова, И. Шишкина, И. Левитана. Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Когда это бывает? »... |
«По следам времен года» Конспект составлен с учетом пяти образовательных областей, определенных Федеральным Государственным Стандартом. 1 «Физическое развитие» 2 «Социально- коммуникативное» 3 «Познавательное развитие» 4 «Речевое развитие» 5 «Художественно-... |
Тема: «Весенние сосульки» Задачи: Формировать умение детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление. Раздаточный материал. Альбомный лист... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению композиции «Букет сирени» к...
31 июля 2024 в 07:03
Сценарий театрального представления «Теремок»
31 июля 2024 в 06:51
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04