Людмила Паташури. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
Тема: «Путешествие к Весне» ( средний дошкольный возраст. Программное содержание: формировать умение детей считать в пределах 5 , узнавать соответствующие цифры, определять количество и соотносить его с цифрой. Закреплять знание геометрических фигур ( круг, квадрат,... |
«ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ – УПРАЖНЕНИЯ» ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ состоят из 48 геометрических фигур, которые различаются по цвету ( красный, синий, желтый, размеру ( большие, малые, форме ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, толщине ( толстые, тонкие. Они помогают детям... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Формирование элементарных математических представлений» Материалы: геометрические фигуры,... |
Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений "Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша по математическому развитию дошкольникок" Цель: Продемонстрировать использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша по математическому... |
Блоки Дьенеша, Палочки Х. Кюизенера. Цели: Учить детей расшифровывать и зашифровывать информацию о предметах по их знаково- символическим обозначениям; Развивать зрительное внимание; Развивать логическое мышление, воображение; Учить составлять число 8 из двух... |
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является одной из насущных проблем нашего времени. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенными в своих возможностях, быстро адаптируются к новой среде,... |
ТЕМА: «ЗИМУШКА» Программное содержание:Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам ( размер, цвет, форма, вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет,... |
Тема: « Гномы – волшебники» ( старший дошкольный возраст) Программное содержание: познакомить детей с методикой бельгийского математика Х. Кюизенера «Цветные палочки». Учить измерять длину цветных палочек с помощью одной ( мерной) ; выяснить взаимосвязь между цветом... |
Непрерывно-образовательная деятельность в детском саду с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы. Выполнил: Игнатова В. Н ДОУ №125 Выборгского района СПб Конспект «Угощение для белочки». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социальная интеграция – лат. integratio - восстановление, восполнение, integer - целый) -... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Огород на окне»
11 января 2025 в 18:37
Как рассказать детям о Блокаде Ленинграда
11 января 2025 в 18:35
Занятие открытое в старшеи группе по музыке
11 января 2025 в 18:28
Влияние ДОУ на процесс эстетического воспитания ребенка в...
11 января 2025 в 18:24
«Космическое путешествие». Итоговое занятие во второй...
11 января 2025 в 18:22