Люгаева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лепка. Все материалы по лепке
Тема: «Мячик для котёнка». Задачи: -Формировать умение скатывать комки массы для лепки между ладонями круговыми движениями; -Развивать мелкую моторику рук; -Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.... |
Программные задачи: 1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. 2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. 3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. 4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить... |
Лепка из гипса - дело непростое и длительное, но вместе с тем это дело увлекательное и очень интересное. Для того , чтобы получилась гипсовая фигура - сначала... |
Лепка. Все материалы по лепке
Ход занятия Игра «В нашей группе» Воспитатель предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга. Воспитатель: Поем все вместе и хлопаем в ладоши: ( На мотив «Ах, вы сени, мои сени… ») . В нашей группе, в нашей группе Много маленьких ребят.... |
Цель: дать общие представления о строении птиц ( у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, хвост, тело покрыто перышками) ; о размере ( птицы маленькие) ; о... |
Лепка. Тема «Письмо танкиста» Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей. Задачи: 1) закреплять умения лепить из нескольких частей,... |
Мастер-класс по лепке "Олешек" Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по лепке «Олешек». Для работы понадобится: доска для лепки, пластилин, стека, гуашь,... |
НОД ( лепки) по теме «Солнышко лучистое» . ( Нетрадиционная форма – лепка из пластилиновой вермишели. Задачи: формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, оказывать помощь, радоваться полученному результату;... |
Конспект НОД по лепке в старшей группе "Транспорт" ( пластилинография) Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.... |
Цель: Развивать интерес к лепке как виду деятельности: продолжать учить составлять рисунок из бросового материала( пшено, рис, семечки , закреплять умение работать с пластелином. 2. Интеграция образовательных областей «Познание», «Социализация», «Художественное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18
«Королева Считалочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней...
23 ноября 2024 в 13:11
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3...
23 ноября 2024 в 13:10