![]() | Инесса КУдряшова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Через горы. перевалы Быстро мчатся самосвалы. Торопитесь, шофера, Стройку начинать пора. Где лопатки и совок? Разгружаем все песок. Разгрузили аккуратно Доски, камни и обратно Мчатся снова самосвалы Через горы, перевалы. *** А строители умело Горячо взялись за... |
I. Организационный момент - Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? ( снеговик. Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки. 1. После... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( Р) в речи.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
![]() |
Практикум для родителей. Тема: «Трудный звук "Р"- ты наш друг» Цель: научить родителей играм и упражнениям по автоматизации звука «Р» в домашних условиях. Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня наша встреча посвящена знакомству с играми и упражнениями по... |
НОД по развитию речи. Тема: "Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях" Цели: закреплять правильную артикуляцию звука «Р» в словах и предложениях; расширять и уточнять словарный запас; формировать активность; воспитывать стремление овладеть правильной речью;... |
Цель: автоматизация звука «Р». Задачи: Закрепление правильного произношения звука «Р» изолированно, в прямых слогах и в словах с ними; Развитие фонематического слуха и восприятия; Развитие звукового анализа; Развитие артикуляционной и мелкой моторики; Развитие... |
За сестрою мчится брат, Крепко держит самокат. Уступать она не хочет, Она весело хохочет: -Эй. братишка, не усни, Меня попробуй, догони! - А ему до слёз обидно, Реветь парнишке не солидно. -Бабушка, ну как мне быть, Как сестру мне победить? Покорить хочу весь... |
Однажды Старичок Звуковичок путешествовал по тайге. Вокруг была красивая природа, пели птички. И вдруг он услышал какое-то рычание, но не угрожающие, а просящее о помощи. Старичок поторопился на эти звуки. Совсем близко он услышал: «Р-р-р. », а потом: «Рь-рь-рь. »... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Наши пернатые друзья» (старшая группа)
24 февраля 2025 в 16:23
Конспект занятия в старшей группе «Обитатели морей»
24 февраля 2025 в 16:20
Консультация для родителей «Роль математики в подготовке...
24 февраля 2025 в 16:19
Сценарий утренника для детей младшей группы «Праздничный...
24 февраля 2025 в 16:17
Значение игры в развитии речи, мелкой моторики,...
24 февраля 2025 в 16:16