Айгерим Байзулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации воспитателя на всероссийском уровне.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить у детей понятия добра и зла. 2. Вызвать желание совершать хорошие поступки. 3. Формировать умение правильно оценивать свои и... |
Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь, память, интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые предложения. Обогащать словарный запас детей. Совершенствовать диалогическую форму речи. Познавательное развитие: Расширять... |
Цель: Создать условия для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Формировать умение налаживать контакт с окружающими;Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость. Задачи: научить детей отличать хорошие поступки от... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Еременко Е. А, воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга» г. Жигулевска... |
Воспитатель беседует с детьми. Воспитатель: с какими волшебными словами вы встретились? Дети: ответы детей Воспитатель: от кого и когда вы их услышали? Дети: ответы детей Воспитатель: когда вы их услышали, какое у вас появилось настроение? ( Хорошее, радостное... |
Сценарий музыкального спектакля «Осень, это хорошо или плохо? ». Наши детки очень любят театрализованную деятельность, которая, к тому же помогает решить такие требования... |
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1», г. Биробиджан Конспект мероприятия по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо? » ( игра-викторина с презентацией)... |
Беседа с детьми старшей группы «Что такое хорошо, и что такое плохо? » Сегодня на занятии я хочу пригласить всех вас к разговору и поразмышлять всем вместе над вопросом «Что такое хорошо? » и «Что такое плохо? ». Мы будем читать задания и выполнять их. 1 Задание:... |
Тема: «Вода- это хорошо или плохо? ». Интеграция образовательных областей: [/b][/i]«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально – коммуникативное развитие: - Развивать эмоциональную отзывчивость. -... |
Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо? » В рамках тематической недели «Семья» Программное содержание: Задачи: Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру общения... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник ’’ Лиса и Снеговик в гостях у малышей ’’
19 января 2025 в 01:31
«Развитие восприятия у детей 3–4 лет»
19 января 2025 в 00:45
«Нейрогимнастика, как средство развития речи детей...
19 января 2025 в 00:41
«Засветись на дороге»
19 января 2025 в 00:35
Конспект занятий «Изготовление барельефа из теста»
19 января 2025 в 00:31