Дина Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: - приобщение детей к поэтическому творчеству Э. Д. Гольцмана. Задачи: - познакомить детей со сказочной поэтической страной Мурлындия; - формировать слушательскую культуру; - расширять и активизировать словарный запас детей; - развивать творческие способности (... |
Тема: Поиграем с животными Задачи: Обучающие: 1. Закрепить представления о домашних животных, о диких животных, о фруктах; умение узнавать животных по голосам. 2. Закрепить представления детей о количестве: «один, много, мало», «пустой - полный»; выделять из... |
Программные задачи: • вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю; • обогащать знания детей о насекомых; • развивать умение... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект проведения занятия с детьми ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона». Цель : Развитие пространственно – временных представлений. Задачи: продолжать учить... |
Учитель - дефектолог Крева Л. С. ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение находить только свой способ решения поставленной задачи, формировать умение самостоятельно мыслить в процессе решения поставленных задач, организовывать индивидуальное поле деятельности, адекватно... |
Дружба начинается с улыбки. Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Расширить и обобщить знания детей о понятиях "друг”, "дружба”.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе с задержкой психического развития. Программное содержание: уточнить и расширить знания о родном городе. Дать понятие о том, что такое герб, объяснить символику герба г. Нижнекамска. Воспитывать... |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства... |
Действующие лица: Снеговик Снегурочка Дед Мороз Снеговики ( мальчики) Снежинки ( девочки) Звучит музыка, в зал входят дети. Ведущий: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках, Это, праздничная. Дети: Ёлка! Ведущий:... |
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Для детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями, помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта, характерны грубые нарушения всех сторон... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в...
16 ноября 2024 в 21:17
«Синичкин день» в подготовительной группы
16 ноября 2024 в 21:06
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
16 ноября 2024 в 21:05
Праздник Осени — 201 (для старшей логопедической группы)
16 ноября 2024 в 21:05
«Красочные бабочки»
16 ноября 2024 в 21:02