МААМ-картинки

Валентина Карле. Блог

Автор блога: Валентина Карле
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности для разновозрастной группы детей с нарушениями интеллекта. Цели: 1. активизация словаря по теме; 2. развитие общих речевых навыков; 3. закрепление навыков словоизменения с...

Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)
Под музыку дети входят в зал. Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен творчеству А. С. Пушкина – великого русского поэта. ( обратить внимание на портрет. 6 июня 1799года родился удивительно талантливый человек, его называли «солнцем поэзии». А. С....

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»
Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи: Формировать у детей тесную...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий визитной карточки с группой поддержки «Воспитанник года» 8 класс (для школ-интернатов)
Сценарий визитной карточки с группой поддержки «Воспитанник года» 8 класс ( для школ-интернатов или интернатных учреждений) Оборудование: пульт, таблички с надписями «8 лет назад», « 4 класс», «10. 03. 0000 год» ( вставить текущий год, шапочка именинника, музыка:...

Мастер-класс для детей с ОВЗ по изготовлению новогоднего сувенира из сосновой шишки
Мастер- класс по изготовлению сувенира «Новогодний» ( для детей с ОВЗ) Мастер-класс провела педагог дополнительного образования ЦВР «Алиса» Шишкина Маргарита Игоревна. Цель: - изготовление сувенира в результате совместной деятельности детей и педагога....

Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с задержкой психического развития
Тема: «Пряничный домик» Задачи: продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными; развивать связную монологическую речь; расширять и уточнять представления детей о закономерной последовательности сезонных изменений в...

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок»
Распространение в России процесса интеграции детей с ограниченными возможностями психического или физического здоровья в образовательные организации является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование. Инклюзивное...

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития»
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. Мыслительная операция ( анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, припоминание,...

Использование кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель»
Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее назначении; • Уточнить и активизировать словарь по теме. • Развивать связную речь. • Совершенствовать грамматический строй...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД