ирина рыбичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: гульнара текебаева Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Условия необходимые для развития гендерных установок . . . . . . . . . . . . . . . 7 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .... |
Технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника. 1. этап - Знакомство детей с некоторыми эмоциями ( радость, обида, гнев, страх, стыд, интерес, Чтобы не загружать детей терминологией вместо термина «эмоции» употребляю в работе с... |
Цель: -закреплять понятия «доброта», «добрый». -развивать умение понимать внутренний мир человека, чуткость, отзывчивость, внимание. -формировать культуру общения. Ход занятия. Ребята, посмотрите на цветок в вазе, который я нашла по дороге в детский сад. Бутон... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель: осознание того, что человек хозяин своим эмоциям, а не наоборот. 1 Обсуждение рассказов, где герой не считается с другими людьми, а проявляет свои эмоции как хочет. 2... |
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности». «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной... |
СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения управлять своими эмоциями – снятие напряжения и вхождение в состояние расслабленности с помощью релаксационных упражнений.... |
Консультация для педагогов «О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие ребенка» Увеличение времени, отводимого на самостоятельную деятельность детей, за счет сокращения общегрупповых занятий – одно из основных направлений совершенствования... |
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через развитие навыков гигиены и самообслуживания. "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их... |
«Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства». С. Т.... |
Цель: дать детям представление о работе сердца, его расположении, строении; показать значение сердца и крови для жизни человека и для слаженной работы всего организма; познакомить с деятельностью и выполняемыми функциями клеток крови организма; познакомить с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия
23 ноября 2024 в 17:02
Тематическая неделя «Театр и дети» в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 16:56
Сценарий экологической акции в младшей группе «Покормите...
23 ноября 2024 в 16:55
«В гости к Метелице». Новогодний праздник в старшей группе
23 ноября 2024 в 16:54
Конспект образовательной деятельности детей...
23 ноября 2024 в 16:53