Получи документы

ирина рыбичева. Блог

Автор блога: ирина рыбичева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: гульнара текебаева Блог.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Методы ранней социализации детей дошкольного возраста
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Условия необходимые для развития гендерных установок . . . . . . . . . . . . . . . 7 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....

Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника
Технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника. 1. этап - Знакомство детей с некоторыми эмоциями ( радость, обида, гнев, страх, стыд, интерес, Чтобы не загружать детей терминологией вместо термина «эмоции» употребляю в работе с...

«Совершаем добрые поступки». Занятие по разделу «Социализация» для детей средней группы
Цель: -закреплять понятия «доброта», «добрый». -развивать умение понимать внутренний мир человека, чуткость, отзывчивость, внимание. -формировать культуру общения. Ход занятия. Ребята, посмотрите на цветок в вазе, который я нашла по дороге в детский сад. Бутон...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе
I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель: осознание того, что человек хозяин своим эмоциям, а не наоборот. 1 Обсуждение рассказов, где герой не считается с другими людьми, а проявляет свои эмоции как хочет. 2...

Опыт педагогической работы «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности»
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности». «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной...

Перспективное планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы
СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения управлять своими эмоциями – снятие напряжения и вхождение в состояние расслабленности с помощью релаксационных упражнений....

Консультация для педагогов «О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие ребенка»
Консультация для педагогов «О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие ребенка» Увеличение времени, отводимого на самостоятельную деятельность детей, за счет сокращения общегрупповых занятий – одно из основных направлений совершенствования...

Формирование основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста посредством развития навыков гигиены и самообслуживания
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через развитие навыков гигиены и самообслуживания. "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их...

Педагогический опыт «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности»
«Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства». С. Т....

НОД по социализации «Великий труженик и волшебные реки» для детей подготовительной группы
Цель: дать детям представление о работе сердца, его расположении, строении; показать значение сердца и крови для жизни человека и для слаженной работы всего организма; познакомить с деятельностью и выполняемыми функциями клеток крови организма; познакомить с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД