Елена Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лесу» [/h3] Цели: - Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; - Закреплять умение прыгать в длину на двух ногах; - Продолжать формировать представление о... |
Звучит музыка. Дети входят в зал, делают два круга вокруг ёлки. Перекличка детей: 1 ребёнок: К нам пришёл весёлый праздник Фантазёр, шутник, проказник. В хоровод... |
Цели: - развивать музыкальные способности, эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; - формировать элементарные компоненты музыкального мышления; - вызывать активность детей при подпевании и пении; - стимулировать самостоятельное выполнение... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Познавательное развитие: . *Систематизировать и углублять знания детей об изменениях в природе осенью. *Воспитывать способность понимать и ценить красоту родной природы. *Развивать познавательный интерес детей, их... |
Занятие по экологии в старшей группе. Воспитатель: Ванькаева Наталия Борисовна. МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг». РК. п. Цаган Аман Тема: Лесной многоэтажный дом. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская,... |
Цель: продолжение знакомства с техникой «граттаж». Задачи: - учить последовательности выполнения работы в технике «граттаж»; - способствовать развитию... |
Закрепить знания о гласных и согласных , о мягких и твердых, о звонких и глухих звуках; Упражнять в умении составлять и читать прямые и обратные слоги; Упражнять в умении из слогов составлять слова и читать их; Закреплять умение писать печатные буквы и читать... |
Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи в старшей группе «Прогулка в лес». Коррекционно-образовательные задачи: Уточнение и расширение знания и словаря по теме: «Прогулка в лес». Составление рассказа с опорой на сюжетную картину... |
Еще в начале учебного года, для уголка природы, мы с напарницей попросили папу сделать полочку для оформления времен года. Для осени, моя напарница оформила «Осенний... |
Программные задачи: 1. Закрепить знание детей о животных, учить различать и показывать характерные особенности диких животных обитающих в нашем крае, занесенных в «Красную книгу»; 2. Формировать композиционные умения – размещать силуэты животных на панораме... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12