ирина дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Город Лебедянь Липецкая область МБДОУ комбинированного вида д/с №2 Конспект итогового занятия по обучению грамоте на тему: «Звуко-буквенный анализ слова». Учитель – логопед: Кнутова Г. А. Цель: формировать навыки звуко-буквенного анализа слова, закрепить понятия:... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ц]» Ход занятия -Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня. Давайте поздороваемся. А сейчас встаньте в кружок и возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения. А... |
Тема: «Звуки Х – Х’. Буква Х. » Цель: Познакомить детей со звуками Х - Х’ буквой Х. Дифференциация звуков Х – Х’, формирование фонематического восприятия на основе выделения звуков Х – Х’ из ряда слов текста, формирование ассоциативного внимания, работа над слоговой... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия «Зимний лес» Цель. Сформировать представление о букве С. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Познакомить с графическим образом буквы С. 3. Научить звуко -... |
Тема: Звук «Ё» Цель: Закрепление правильного произношения звука; закрепление навыков чтения; мягкость согласных; развитие внимания, памяти. Ход занятия: 1. Ритуал начала занятия. Этюд «Солнышко». 2. Организационный момент. Чтение с доски: реки, море, сети, лето,... |
Закрепление знаний о механизмах организации звука [б]. Активизация словарного запаса на звук [б] по лексической теме "Дикие животные". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий". Совершенствование подвижности, объема,... |
Конспект занятия к рабочей тетради «От слова к букве» Н. А. Федосовой Конспект составила: воспитатель МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» Черкасова Ольга Владимировна Занятие №8 ( ч. 1, с. 20-21) Тема: Составление рассказа по теме «Зимние забавы»... |
Коррекционно-развивающие задачи: Обучать различать и правильно произносить звуки «К» «КЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику... |
Тема. Звук и буква «Г». Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г», знакомство с буквой «Г», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами ( повторение, звуко-слоговой анализ слова «вагон». Ход занятия. 1. Ритуал... |
Коррекционно-развивающие задачи: обучать различать и правильно произносить звуки «Н» «НЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник в логопедической группе. «Логопедический Баттл»
24 ноября 2024 в 14:28
НОД по нетрадиционному рисованию (оттиск штампом) в 1...
24 ноября 2024 в 14:27
Конспект занятие с использованием конструированных...
24 ноября 2024 в 14:27
Коллективная работа «Осенний лес»
24 ноября 2024 в 14:26
Аппликация день рождения Деда Мороза
24 ноября 2024 в 14:25