Милена Дорошевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Доброе утро, ребята! Сегодня у нас в гостях ваша знакомая, Совунья. Она приготовила для вас свои хитрые задания. Сможете ли вы справиться с ними? Я уверена, что сможете! 1 задание. Быстро ответить на вопросы. - Что такое буквы? - Что такое звуки? - Какие бывают... |
Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой, краткосрочный. Актуальность: Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей... |
Безопасность детей на дороге была и остается одной из самых острых проблем современности. С каждым годом эта проблема возрастает вместе с ростом автотранспорта и снижением культуры дорожного движения. Часто виновниками дорожно – транспортных происшествий являются... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Важным моментом при систематической работе с детьми с общим недоразвитием речи по устранению речевых нарушений и подготовке к обучению в школе становится выбор методов, приёмов и методик в логопедической психолого-педагогической практике коррекции речи. И этот поиск... |
Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте «Морская азбука» ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Закреплять знания детей о звуковом и слоговом... |
Цель: обогащение словаря по теме: «Перелетные птицы», знакомство со звуком и буквой А. Задачи: образовательные: учить детей четкому произношению звука; соотнесению звука с буквой и символом; печатанию буквы А, написанию элементов заглавной и строчной рукописной и... |
Цель: Познакомить детей с буквой «У» как письменным обозначением звука «У». Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком «у». Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме. Оборудование: книги на каждого ребенка «Любимый... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия ( вид занятия: открытие нового знания) Автор конспекта: Югова Елена Леонидовна , учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – Карагайский детский сад № 3» Группа детей по структуре речевого нарушения: ФНР Возраст детей:... |
Звуки Д и Дь, Лесные животные Цели:1. Развитие артикуляционной и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Расширение и актуализация словаря 4. Развитие... |
Самоанализ ООД согласно ФГОС Образовательная область: физическое развитие Задачи: • формировать умение выполнять правила в подвижных играх; • совершенствовать навыки выполнения основных видов движений: - ползания на четвереньках; -ползанье на четвереньках по... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста