Папки-передвижки

Надежда Вербина. Блог

Автор блога: Надежда Вербина
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 22. Голосов: 22
Развитие творческого воображения в речевой деятельности младших дошкольников
Современная педагогика ставит своей целью воспитание ребёнка- дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем познавательных способностей. Ребёнок рождается не творцом. Его способность сочинять. Придумывать основывается на воображении, т. е. «создании новых образов на материале...
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 15:03


Составление рифмованных текстов про героев стихотворения Д. Хармса «Кораблик»
Программное содержание: 1. Продолжать учить заучивать стихотворения, используя схемы. 2. Учить составлять слова при помощи суффиксов: -ущ ( -ющ, - ищ, -ст, -ив. 3. Упражнять в подборе рифмующихся слов, обозначающих признаки и действия объекта. 4. Продолжать учить составлять рифмованные тексты....
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 19:22


Составление загадок по картине «Зимний денек»
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно составлять загадки. Используя сравнения, понимать метафоры. Активизировать в речи прилагательные, глаголы, наречия. Развивать воображение, мыслительную активность. Воспитывать интерес к речетворчеству, умение выслушивать товарищей. Предварительная...
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 08:12


Опыт работы «Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста»
У детей старшего дошкольного возраста развитие речи достигает высокого уровня. Большинство детей правильно произносят все звуки родного языка, могут регулировать силу голоса, темп речи, интонацию вопроса, радости, удивления. К этому возрасту у ребёнка накапливается значительный запас слов....
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 15:31




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД