Приложение МААМ

Евгения Михайлова. Блог

Автор блога: Евгения Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий

НОД по развитию связной речи посредством чтения русских народных сказок с элементами моделирования и драматизации
Краснова Ульяна Григорьевна, воспитатель Тема: «Рассказывание русской народной сказки с помощью метода моделирования» Программное содержание: Образовательные задачи: - развитие навыков пересказа с помощью метода моделирования - наглядной опорой в виде фигур -...

Cовместная деятельность педагога с детьми по чтению произведений литературы. С. Я. Маршак «Где обедал, воробей?»
Цели: познакомить с яркими образами животных в стихотворении С. Я. Маршака в стихотворении «Где обедал, воробей? »; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие, умение участвовать в разговоре с персонажем; воспитывать интерес к художественной литературе...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Н. Сладков «Бюро лесных услуг»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию воспитанников №11 «Рябинушка» Конструкт...

Чтение, книги. Конспекты занятий

Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча
Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет на тему «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча. Задачи: 1. Продолжать учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы...

Конспект занятия в старшей группе по восприятию художественной литературы «Заяц-хваста»
Цель. Помочь понять смысл и ос¬новное содержание сказки. Учить выделять художествен¬ные выразительные средства. Познакомить с иллюстрациями к сказке. Учить изображать дикое животное, передавая его характерные особенности. Ход занятия. Настрой В: Давайте встанем в...

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь: легкий, тяжелый,...

Проектная деятельность как метод развития у детей дошкольного возраста интереса к чтению
В современном обществе совершенно очевидно снижается статус чтения. На смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными и в результате проявляются следующие негативные тенденции: снижение интереса к...

Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик»
Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику....

Конспект коммуникативной деятельности (художественная литература). Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»
Цель :помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику....

«Кот, петух и лиса». Конспект НОД во второй младшей группе по приобщению к художественной литературе.
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Речевое развитие» - «Приобщение к художественной литературе» Автор: Бакутова Анна Васильевна Цель: воспитывать интерес к произведениям устного народного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД