![]() | Галина Синельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Самая значительная группа причин нарушения развития - речевые нарушения.... |
Коллекционирование, как средство развития познавательной активности у дошкольников c ОНР старшего возраста. Авторы проекта: Грацкая Алла Анатольевна, Грацкая Анна Валерьевна, Плытникова Ольга Анатольевна. В любом возрасте дети любознательны, задают взрослым... |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников с ТНР. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Е. К. Попович Коррекционное воздействие включает три этапа: I. развитие мотивационно-потребностной сферы; II. формирование представлений о правилах эффективного... |
ОНР, нарушение речи
Учитывая такие особенности детей с общим недоразвитием речи, обусловленным дизартрией, как нарушения лексико-грамматической стороны речи и мелкой моторики, мы использовали на занятиях изобразительной деятельности содержание, методы и приемы, доступные детям без... |
Семехина Светлана Георгиевна, учитель-логопед МДОУ «ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА», г. Клин Формирование связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями при помощи стимульных картинок и картинно-графических схем. Сформировать связную речь у дошкольников с речевыми нарушениями... |
Движения детей с ОНР отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания. Ребенок,... |
Конспект НОД по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами мнемотехнологий. Составление описательного рассказа по теме"Одежда" с опорой на мнемотаблицу. Тема "Одежда" Цели: развитие связной речи Задачи:... |
Управление образования Администрации г. Великие Луки Псковской области Центр развития ребёнка – МБДОУ «Детский сад № 17» Конспект интегрированной совместной деятельности в средней логопедической группе для детей с ОНР «Волшебница Осень» ОО «Речевое... |
Дети свободно входят в зал. М. р. : - Сегодня мы будем говорить о диких животных наших лесов Дикие животные с человеком не живут. Постоянной помощи от него не ждут. Сами пищу добывают, Сами деток охраняют, Строят прочное жилище, Место сбора сами ищут. -Где мы... |
Самоанализ логопедического занятия Данное занятие относится к категории занятий по формированию лексико-грамматической стороны речи и реализует коррекционное направление деятельности ДОУ. Учебный материал соответствует требованиям программы Т. Б. Филичевой, Г. В.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Театр-экспромт на день дошкольного работника»
13 марта 2025 в 11:44
Нетрадиционное рисование дном пластиковой бутылки «Весенние...
13 марта 2025 в 11:44
Фотоотчёт «Открытка для папы на 23 февраля»
13 марта 2025 в 11:44
Сценарий «День дошкольного работника-27 сентября»
13 марта 2025 в 11:42
Дети с ограниченными возможностями здоровья в контексте...
13 марта 2025 в 11:39