Яна Старкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель. Помочь понять смысл и ос¬новное содержание сказки. Учить выделять художествен¬ные выразительные средства. Познакомить с иллюстрациями к сказке. Учить изображать дикое животное, передавая его характерные особенности. Ход занятия. Настрой В: Давайте встанем в... |
Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет на тему «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча. Задачи: 1. Продолжать учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы... |
Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь: легкий, тяжелый,... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.... |
Краснова Ульяна Григорьевна, воспитатель Тема: «Рассказывание русской народной сказки с помощью метода моделирования» Программное содержание: Образовательные задачи: - развитие навыков пересказа с помощью метода моделирования - наглядной опорой в виде фигур -... |
Цель :помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.... |
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Речевое развитие» - «Приобщение к художественной литературе» Автор: Бакутова Анна Васильевна Цель: воспитывать интерес к произведениям устного народного... |
Знакомим детей с творчеством писателя Н. И. Сладкова. Цель: Закрепить знания детей о творчестве писателя Н. И. Сладкова посредством театрализованной деятельности. Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность речи. Активизировать словарный запас детей.... |
Ход : Вос-ль: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! А вы любите ходить в гости? Сегодня я предлагаю отправиться в гости к ёжику на лесную полянку. А поедем мы на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Давайте... |
дети и воспитатель подходят к началу тропинки, где стоит шлагбаум с "жар-птицами" загадками. в. : ребята, хотите побывать в сказочной стране? но с начало нужно отгадать загадки. дети отгадывают загадки о сказочных героях. в. : а теперь давайте вспомним из каких... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий Новогоднего Утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Лэпбук зимующие птицы
30 ноября 2024 в 14:51
Математическая игра «Пазлы» (Учимся считать от 1 до 10)
30 ноября 2024 в 14:51
Праздник развлечения «7 ноября» в средней группе
30 ноября 2024 в 14:47