Приложение МААМ

Яна Старкова. Блог

Автор блога: Яна Старкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий

Конспект занятия в старшей группе по восприятию художественной литературы «Заяц-хваста»
Цель. Помочь понять смысл и ос¬новное содержание сказки. Учить выделять художествен¬ные выразительные средства. Познакомить с иллюстрациями к сказке. Учить изображать дикое животное, передавая его характерные особенности. Ход занятия. Настрой В: Давайте встанем в...

Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча
Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет на тему «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча. Задачи: 1. Продолжать учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы...

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь: легкий, тяжелый,...

Литература, чтение. Конспекты занятий

Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик»
Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику....

НОД по развитию связной речи посредством чтения русских народных сказок с элементами моделирования и драматизации
Краснова Ульяна Григорьевна, воспитатель Тема: «Рассказывание русской народной сказки с помощью метода моделирования» Программное содержание: Образовательные задачи: - развитие навыков пересказа с помощью метода моделирования - наглядной опорой в виде фигур -...

Конспект коммуникативной деятельности (художественная литература). Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»
Цель :помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику....

«Кот, петух и лиса». Конспект НОД во второй младшей группе по приобщению к художественной литературе.
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Речевое развитие» - «Приобщение к художественной литературе» Автор: Бакутова Анна Васильевна Цель: воспитывать интерес к произведениям устного народного...

Знакомим детей с художественной литературой. Занятие по произведениям Н. И. Сладкова
Знакомим детей с творчеством писателя Н. И. Сладкова. Цель: Закрепить знания детей о творчестве писателя Н. И. Сладкова посредством театрализованной деятельности. Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность речи. Активизировать словарный запас детей....

Конспект занятия в младшей группе. Чтение стихов о животных
Ход : Вос-ль: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! А вы любите ходить в гости? Сегодня я предлагаю отправиться в гости к ёжику на лесную полянку. А поедем мы на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Давайте...

Интегрированное занятие по чтению художественной литературы в средней группе «По дороге сказок»
дети и воспитатель подходят к началу тропинки, где стоит шлагбаум с "жар-птицами" загадками. в. : ребята, хотите побывать в сказочной стране? но с начало нужно отгадать загадки. дети отгадывают загадки о сказочных героях. в. : а теперь давайте вспомним из каких...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД