МААМ-картинки

Гульназ Бадыкова. Блог

Автор блога: Гульназ Бадыкова
Публикаций в блоге: 11
Рейтинг: 71. Голосов: 71
«Сердитая тучка» Праздник осени для средней группы.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети: Осень! Ведущая: Мы сейчас листком махнем В гости Осень позовем. Все: Осень, Осень, в...
Опубликовано: 27 октября 2016 в 21:43


Проект «Здоровей-ка» во второй младшей группе. Игры для развития мелкой моторики рук
Проект «Здоровей-ка» во 2 младшей группе. Тема: «Игры для развития мелкой моторики рук» Вид проекта: образовательный, игровой, краткосрочный. Участники: воспитатели, дети, родители, Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: -Дать...
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 12:21


Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр»
Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОО Материал: крышечки от бутылок, маленькие резиновые и массажные мячики,...
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 12:17


Нестандартные дидактические игры по развитию мелкой моторики рук и сенсорному развитию детей
Нестандартные дидактические игры по развитию мелкой моторики рук и сенсорному развитию детей Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук. Известно, раннее детство - самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые,...
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 12:15


«Гуси-лебеди». Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Программное содержание: • Повторить содержание сказки. • Закрепить умение детей употреблять в речи предлоги ( за, в, на, перед, между) . • Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения определять пространственное направление...
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 12:07





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД