МААМ-картинки

Наталья Капустина. Блог

Автор блога: Наталья Капустина
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 35. Голосов: 35
Формирование оптико-пространственных представлений и предупреждение оптической дисграфии на логопедических занятиях
Воспитанниками группы комбинированной направленности являются дети с нормальным речевым развитием и общим недоразвитием речи. У многих из них имеются и пробелы в формировании психологических предпосылок к обучению грамоте. Можно ли на логопедических занятиях и работать над профилактикой нарушений...
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 21:21


Особенности коррекционной логопедической работы с учащимися с девиантным поведением
На логопедический пункт общеобразовательной школы в первую очередь зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ ( дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи. Среди...
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 21:45


О необходимости устранения речевых нарушений в дошкольном возрасте
О необходимости устранения речевых нарушений у детей в дошкольном возрасте Уважаемые коллеги! ( СЛАЙД 1) В каждом классе есть дети, которые испытывают трудности в обучении. В первую очередь это, конечно, дети с нарушениями в развитии психических процессов и нарушениями речи. Таким детям...
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 00:49


«Дифференциация букв Ш и Щ». Конспект группового занятия с учащимися вторых классов с дисграфией
Дифференциация букв Ш и Щ ( 2-е занятие по теме) [/b]Конспект группового логопедического занятия с учащимися 2-х классов с дисграфией Цель: сформировать четкую дифференциацию букв Ш и Щ. Задачи: - формирование зрительного гнозиса; - развитие слухового внимания и памяти; -...
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 23:37




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД