Олеся Калашникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
СЕНТЯБРЬ Тема: Детский сад 1. «Что есть на участке детского сада? Путешествие по территории участка. » Тема: «Осень» 2. Русская народная сказка «Репка» 3. Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик» 4. Чтение потешки «Солнышко- вёдрышко»... |
Речевой конкурс «Путешествие в сказочный лес» Цель: 1. Создать условия для активизации и обогащения словаря дошкольников, речевого общения. 2. Побуждать и воспитывать интерес к русским народным сказкам. 3. Выявить наиболее способных и активных детей.... |
Развитие речевого общения является главной задачей в коррекционной школе. Речевое общение формируется на основе развитой диалогической речи. Общаться дети с ОВЗ не любят, потому что не могут. Не могут построить беседу, основанной на диалоге. Поэтому на уроках чтения... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышке». Задачи: - связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; -словарь и грамматика: учить... |
Программное содержание: совершенствование знаний детей о значимости хлеба. Формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба. Познакомить с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий. Учить образовывать прилагательные от существительных. Обогащать... |
Используя загадки, можно провести речевое развлечение - конкурс «Счастливый случай». Оборудование: «бочка» с цветными кружками с номерами вопросов. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация. Содержание:... |
Проблема своевременной диагностики речевых нарушений имеет большое теоретическое и практическое значение. С точки зрения теории она связана с установлением вида, этиологии и механизмов формирования того или иного нарушения, а с позиций практики ее решение... |
"Использование схем и моделей в развитии речи детей дошкольного возраста" Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства воспитателей-участников мастер-класса в процессе активного педагагического общения по вопросу использования технологии моделирования в... |
Монологическая речь – это речь одного человека, не перебиваемая репликами других людей. В дошкольном возрасте дети только еще начинают овладевать монологической речью. Поэтому они нуждаются в своевременной помощи со стороны взрослых, в их советах и указаниях. В... |
Каждый ребенок в детском саду должен научиться содержательно, грамматически правильно говорить, связно и последовательно излагать свои мысли. В тоже время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Весь уклад жизни в детском саду способствует... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03