Приложение МААМ

Ольга Конохина. Блог

Автор блога: Ольга Конохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Развитие музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста
1. Характеристика музыкально – сенсорных способностей Сенсорное развитие – не самостоятельный и изолированный процесс. Ведущий путь сенсорного воспитания – педагогическая организация восприятия ребенком предметов, явлений, их различных свойств, их разнообразных...

Содержание программы по ритмопластике второй год обучения 5–6 лет (продолжение)
ЗАНЯТИЕ 30 МИНУТ. ТЕМА . «Здравствуйте, старые друзья». Технические задания. - проверка знаний детей; - введение поклона в начале и конце урока; - введение различных видов растяжки для мышц ног. ТЕМА № 1. «Веселые мячи». - прыжки: на двух ногах и со сменой...

Музыкальная постановка по пьесе К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
Все дети в костюмах, на бабочках красные сапожки. ( Занавес закрыт) музыка вступление. На сцене стол и стулья за ширмой, по бокам столы с ложками. Глашатай: Смотрите во все глаза и слушайте в оба уха Сказка называется «Муха - Цокотуха! » Сказка, сказка, прибаутка,...

Работа музыкального руководителя.

Содержание программы по ритмопластике первый год обучения 4–5 лет (продолжение)
ЗАНЯТИЕ 20 МИНУТ. ТЕМА № 1. «В гостях у солнышка». Технические задачи. - разогрев мышц всего тела; - работа головой ( повороты налево, направо) ; - работа плечами ( поднять к ушам, опустить вниз) ; - рывки локтями; - работа пальцев рук; - подъём на полупальцы (...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ№313 Борисовой Елены Анатольевны Музыкальное искусство в педагогике является важным и эффективным средством воспитательного воздействия на ребенка. Ввести маленьких детей в прекрасный мир музыки, воспитывая на ее основе...

Программа «Ритмика в детском саду»
1. Пояснительная записка. Данная образовательная программа заключает в себе возможности для всестороннего развития личности ребёнка. И чем раньше ребёнок войдёт в «большой мир искусства», тем быстрее он научится отличать добро от зла, красоту от безобразия,...

План по самообразованию 2015–2016 г. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности
План по самообразованию музыкального руководителя "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности". Начала работы над темой – 2015 год. Предполагаемая дата окончания работы – 2016 год. "Только развивая эмоции, интересы, вкусы...

Фотоотчет о хореографической композиции детей старшей группы «Воспоминание о джазе»
Уважаемые коллеги! Прошу несколько минут Вашего внимания. Ежегодно мы с ребятами готовимся к конкурсу детского творчества, который проходит обычно весной. На один из...

Музыкально — дидактическая игра «Волшебная коробочка»
Задачи: Дидактическая: Учить детей различать тембр звучания музыкальных инструментов. ( внешний вид, звучание и название) Развивающая: Развивать у детей музыкальный...

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу? » В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами театрального искусства, эмоционально-образного мышления, воображения и фантазии посредством театральной деятельности. Звучит...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД