антонина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Классный час
Цели: 1. Формировать у детей понятие значений " Конституция", "государственные символы России" ( флаг, герб, гимн) ; воспитывать чувства уважения, гордости, патриотизма; учить бережному отношению к историческому наследию нашей страны; расширять кругозор и повышать... |
Цель: раскрыть понятие «семья», дать представление о её функциях, формировать представление о семье как о людях, которые гордятся своими родными, ценят и любят друг друга, заботятся друг о друге. Оборудование: ребус, сердечки, бумага, цветные карандаши, шапка, шары.... |
Цель: формирование у обучающихся установки на толерантное поведение. Задачи: 1. Обучающая: - познакомить учащихся с понятием «толерантность»; - раскрыть характеристики толерантного человека; - сравнить способы поведения приятия и неприятия других людей; 2.... |
Классный час.
Учитель: Сегодня наш классный час посвящен знаменательной дате – Дню победы. 65 годовщину Победы отмечает наш народ. Война! Это страшное слово. Она началась 1941 года. Что же это такое? Это зловещее языки пламени, рвущиеся ввысь и испепеляющие все, что встает на их... |
Классный час: «Добрые сердца» ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: классный час – размышление. ЦЕЛЬ: - формирование у учащихся доброты и милосердия. ЗАДАЧИ: - выявить правильное и ошибочное представление о добре и добрых делах вообще; -воспитать нравственные качества, через познания... |
ЦЕЛЬ: Дать учащимся общее представление об Уполномоченном по правам ребенка на национальном уровне, познакомить учащихся с Конвенцией ООН о правах ребенка. Способствовать формированию правовой культуры учащихся. ЗАДАЧИ: 1. Знакомство с Конвенцией о правах ребенка... |
Задачи: определение типа будущей профессии по методике ДДО, развитие мотивации личностного роста для овладения будущей профессией. Оборудование: бумага, ручка, фломастеры, методика ДДО, карточка-информатор. Ход занятия: 1. Самодиагностика: - На прошлом занятии... |
Цель: - Расширить знания о мире профессий путём формирования реальных представлений о возможностях приложения своих профессиональных намерений. Задачи: - Формирование реальных представлений об успешности, возможностях приложения своих профессиональных намерений.... |
Задачи: информирование о классификации и типах профессий, развитие мотивации овладения будущей профессией. Оборудование: карточка-информатор, бумага, ручка. Ход занятия: 1. Вступительная беседа: - Сегодня мы начнем разговор о профессиях. Каждый человек в своей... |
Тема: « Милосердие и сострадание» Цель: раскрыть понятия сострадания и милосердия, показать разницу между созерцательной добротой и активным, самоотверженно действующим добром. Задачи: -активизация самостоятельной познавательной активности детей; - создание условий... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14