Вероника Рустамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект коррекционно – образовательной деятельности в старшей логопедической группе: Звук «М» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепить навык четкого произношения звука «м». - Познакомить с понятием «согласный звук». - Продолжать учить определять позицию... |
Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Звук [ш]», «Наш город» Этап: автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [ш] в словах. Задачи: Обучающие: - закреплять правильное произношение звука [ш] в словах, закрепить... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Цель: - обобщение, систематизация знаний по теме «Весна», развитие фонематического слуха; Задачи: - закреплять... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте ( подготовительная логопедическая группа. Тема: «Звуки «Р-Рь». Сказочные герои в гостях у звука «Р». Цели: Развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез. Учить дифференцировать звуки «Р-Рь» в словах, предложениях.... |
Вид: фронтальное ( подгрупповое) Интегрированные цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; • познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание... |
Интерес к проблеме психологического здоровья, в том числе и эмоционального благополучия, вызван тем, что с каждым годом появляется все больше детей с отклонениями в эмоциональной сфере. Формирование «умных» эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны... |
Звуки [л], [л’]. Буква Л л. I. Организационный момент. • «Скажи наоборот» Высокий – низкий Широкий – узкий Грустный – весёлый Трусливый – смелый Добрый – злой Большой – маленький Теплый – холодный Короткий – длинный Правый – левый Черный – белый Старый –... |
Тема: "Звуки В и В'. Буква В" Цели: 1. Закреплять правильное произношение звуков В и В'. 2. Познакомить с буквой В. 3. Упражнять детей в различении звуков В и В' по твердости-мягкости, подборе слов на заданный звук, в употреблении уменьшительно-ласкательных... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100 «Жар-птица» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО НОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ №5 «ГОТОВЫ К ШКОЛЕ» Подготовила: воспитатель I кв. категории Савина... |
Составление предложений по «живой модели». Многозначность слов. ( старшая группа) Задачи • Закрепление знания о предложении, упражнение в умении находить короткие предложения в знакомом тексте. • Формирование умения составлять предложения по «живой модели».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08