МААМ-картинки

Вероника Рустамова. Блог

Автор блога: Вероника Рустамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [М]»
Конспект коррекционно – образовательной деятельности в старшей логопедической группе: Звук «М» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепить навык четкого произношения звука «м». - Познакомить с понятием «согласный звук». - Продолжать учить определять позицию...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]», «Наш город»
Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Звук [ш]», «Наш город» Этап: автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [ш] в словах. Задачи: Обучающие: - закреплять правильное произношение звука [ш] в словах, закрепить...

Интегрированное занятие в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие в весенний лес»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Цель: - обобщение, систематизация знаний по теме «Весна», развитие фонематического слуха; Задачи: - закреплять...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте «Сказочные герои в гостях у звука [Р]»
Конспект занятия по обучению грамоте ( подготовительная логопедическая группа. Тема: «Звуки «Р-Рь». Сказочные герои в гостях у звука «Р». Цели: Развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез. Учить дифференцировать звуки «Р-Рь» в словах, предложениях....

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [Ш]. Буква Ш»
Вид: фронтальное ( подгрупповое) Интегрированные цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; • познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание...

Психологическое сопровождение эмоционального развития детей согласно требованиям ФГОС дошкольного образования
Интерес к проблеме психологического здоровья, в том числе и эмоционального благополучия, вызван тем, что с каждым годом появляется все больше детей с отклонениями в эмоциональной сфере. Формирование «умных» эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны...

Конспект занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л, л»
Звуки [л], [л’]. Буква Л л. I. Организационный момент. • «Скажи наоборот» Высокий – низкий Широкий – узкий Грустный – весёлый Трусливый – смелый Добрый – злой Большой – маленький Теплый – холодный Короткий – длинный Правый – левый Черный – белый Старый –...

Конспект открытой НОД по звукопроизношению в подготовительной логопедической группе «Звуки [В] и [В’]. Буква В»
Тема: "Звуки В и В'. Буква В" Цели: 1. Закреплять правильное произношение звуков В и В'. 2. Познакомить с буквой В. 3. Упражнять детей в различении звуков В и В' по твердости-мягкости, подборе слов на заданный звук, в употреблении уменьшительно-ласкательных...

Конспект итоговой НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100 «Жар-птица» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО НОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ №5 «ГОТОВЫ К ШКОЛЕ» Подготовила: воспитатель I кв. категории Савина...

Составление предложений по «живой модели». Многозначность слов. Обучение грамоте в старшей группе
Составление предложений по «живой модели». Многозначность слов. ( старшая группа) Задачи • Закрепление знания о предложении, упражнение в умении находить короткие предложения в знакомом тексте. • Формирование умения составлять предложения по «живой модели»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД