Виктория Кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Игра «Один – много». Одна ветка осины – много веток осины. Одна ветка липы – много веток липы. Одна ветка рябины – много веток рябины. Одна ветка дуба – много веток дуба. Одна ветка клёна - много веток клёна. Одна ветка сосны – много веток сосны. Игра... |
Тема: «Развитие речи младших дошкольников» Программное содержание: 1. Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. 2. Раскрыть значение речи во всестороннем развитии... |
Расширение словарного запаса детей: Названия: семья, родители, родственники, дети, работа, забота, мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь, сестра, брат, внук, внучка, утро, день, вечер, младенец, племянница, тетя, дядя, подарок, сюрприз, праздник, весна, март,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Встреча с родителями ребенка: «Почему ребенку нужна игра» из цикла «Мастерская речи» Составила: Вовчук Екатерина Ивановна учитель-логопед МБУ детский сад № 46 Игрушка» г. о. Тольятти Тема: «Почему ребенку нужна игра» Форма проведения: встреча Аудитория: родители... |
Цели и задачи конкурса: - Воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма через поэзию. - Выявление, поддержка и стимулирование талантливых детей. - Знакомство с литературным наследием России. Ведущий конкурса: Казначарская Ирина Михайловна, воспитатель... |
Особое место в образовательном процессе дошкольного учреждения занимает ознакомление с художественной литературой, которая является средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, Известно, что читательский опыт начинает закладываться в раннем... |
Обучение рассказыванию детей с общим недоразвитием речи. Учитель-логопед МБОУ «Центр ПМСС» В. Л. Щеблыкина Речь, выступая в своём функциональном предназначении как средство общения, служит и важнейшим инструментом социализации детей вообще и с ограниченными... |
Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять в речи предметы по их... |
Актуальность: Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития ребёнка – мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения,... |
Обобщение изученного по теме: «Птицы». Цели: 1. Закрепить полученные знания по теме: «Птицы». Формировать четкие понятия о зимующих и перелетных птицах. 2. Развивать память, речь, внимание, логическое мышление на основе упражнений в сравнении. 3. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове» Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13