Алина К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Получение свидетельства о публикации статьи в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентировка на плоскости. Сравнение и уравнивание двух групп множеств. Цель: Научить детей ориентироваться на листе бумаги по словесной инструкции. Поупражнять в сравнении и уравнивании двух... |
Цель: познакомить детей с цифрой 3; учить узнавать цифру 3, соотносить количество предметов с цифрой, развивать речь ребенка, мелкую моторику руки. Ход. Воспитатель: « Дети, вы любите сказку? » Дети: « Да». Воспитатель: « А хотите побывать у нее в гостях? » Дети:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Родничок» города Георгиевска КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по математическому развитию младших дошкольников « Домик для щенка» ( интеграция образовательных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи НОД: 1. Учить соотносить цвет и число, и число и цвет. 2. Развитие речи, памяти, внимания. 3. Учить умению сравнивать, различать цвет, размер, знакомство с симметрией. 4. Развитие самостоятельности, умения добиваться результата. 5. Развивать стремление... |
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КВН» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В: Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьёзный и очень ответственный КВН – КВН дошкольников – математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через... |
Программные задачи : Продолжать учить : различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Развивать : умение различать правую и левую руки. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность .... |
Цель: вызвать интерес и желание принимать активное участие в нод. Задачи:- учить называть геометрические фигуры ( квадрат, круг, треугольник) -знать основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый) -развивать у детей мелкую моторику, внимание и мышление. Ход... |
В современных школах программы очень насыщены, существуют экспериментальные классы. В наши дома стремительно входят новые технологии. Во многих семьях для обучения и... |
Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, ве-личина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. 3. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков ( цвет, форма, количество. 4. Формировать умение... |
Программное содержание: Учить детей понимать и решать задачи самостоятельно, закреплять умение составлять задачи по рисунку, записывать решение. Продолжать учить решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10. Формировать навык самоконтроля. Формировать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание на тему: «Физическое здоровье...
16 ноября 2024 в 13:16
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
16 ноября 2024 в 13:08
Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
16 ноября 2024 в 13:00
Занятие для родителей детей с Опфр с элементами тренинга...
16 ноября 2024 в 13:00
Музыкальная сказка-концерт «Волшебные голоса» для учащихся...
16 ноября 2024 в 12:59