Лидия Камчатная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Тема: «Музыкально – дидактические игры в развитии ребёнка» Форма проведения: семинар – практикум Аудитория: родители детей средней группы Количество участников: музыкальный руководитель, родители. Задачи: 1. Показать значимость музыкально – дидактических игр в... |
Методические рекомендации для музыкальных руководителей "Развитие чувства ритма в процессе музыкально-игровой деятельности" Пояснительная записка Чувство ритма — это восприятие и воспроизведение временных отношений в музыке. Большую роль в расчленении музыкального... |
Вовка в тридевятом царстве. Музыкально-театрализованная программа Действующие лица: Взрослые: Мама, Вовка, Голос волшебной книги, Царь, Стража ( 2 человека, Печка Дети: Василисы Премудрые ( 3 девочки, Три поросёнка ( 3 мальчика, Регулировщик, Зелёный огонёк, Жёлтый... |
Работа музыкального руководителя.
Вопросы: 1. Автор, создатель музыкальных произведений. 2. Русский композитор, пианист, дирижер Большого театра. 3. Музыкальная форма, основанная на видоизменениях... |
Данное пособие предназначено для детей 4-7 лет и соответствует требованиям безопасности здоровья и жизни детей. Использование «Кукол- Непосед» на занятиях, в... |
Данное пособие предназначено для детей 2-7 лет и соответствует требованиям безопасности здоровья и жизни детей. Использование кукол на занятиях, в индивидуальной... |
«Чили –чили воробей» Цель: закреплять умения передавать ритмический рисунок потешки музыкальными деревянными ложками. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических движений, восприятия ритмических свойств музыкальных звуков. Ход игры: Дети... |
Дидактическая игра « Угадай-ка» для детей 2 младшей группы. Игра предназначена для индивидуальной работы с ребёнком. Цель: • развитие звуковысотного слуха •... |
"Разговор на деревенском подворье" Цель: способствовать развитию детей различать и воспроизводить оттенки интонации голоса. Уметь вести разговор с домашними животными. Способствовать развитию детей различать, определять и воспроизводить ритм. Ход игры:... |
В художественной практике современности отмечается всплеск интереса к фольклору, к музыке устной традиции. Причем, в творчестве композиторов интерес этот проявляется именно к сущностным и технологическим ее основам, к ее устройству и функционированию в обществе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08