Татьяна Чуйко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Например, фрукты ( показываем фрукты на картинках) : Назови каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Почему? Где растут фрукты? ( В саду) Кто их выращивает? Как? Что делают из фруктов? Как? Какими приборами, приспособлениями? Назови фрукты... |
Задачи: • Расширять знания об устном народном творчестве, произведениях русских писателей; • Развивать слуховое внимание детей и восприятие; • Учить ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определенным цветом, вспоминать сказки, развивать... |
Тема: ТРИЗ в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Направление: Познавательно – речевое Область: Коммуникация. Познание. Цель: Систематизировать свои знания в области ТРИЗ и его влияние на развитее речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ» Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития детей в домашних условиях. Задачи: 1. Информировать родителей о значении речевого дыхания. 2. Познакомить с правилами... |
Игра со свечой. Цель. Развивать правильное речевое дыхание. Ход игры. Детям предлагают сделать бесшумный вдох через нос, затем подуть на горящую свечу, стоящую на некотором расстоянии. Задача в том, чтобы не погасить свечу, а только заставить плавно... |
Проект «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством работы над мелкой моторикой рук» I. Введение Актуальность проблемы: Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики ( гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной... |
Посуда. Дети знают посуду, которой пользуются, Спросите ребенка, знакомо ли ему слово «сервиз». Подскажите, по каким признакам предмет можно отнести к сервизу. ( По сходной форме и узору. Какая бывает посуда по способу употребления? ( Чайная, столовая, кухонная.... |
Влияние книги на развитие речи детей раннего возраста. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного... |
Вот и наступила прекрасная пора – ОСЕНЬ! Почаще обращайте внимание ребенка на изменения в природе с приходом осени. Отправляйтесь на прогулку в парк и в погожие деньки листопада, и в пасмурные дни. Гуляя по парку наблюдайте, прислушиваясь к звукам вокруг: к... |
Успех коммуникативно-речевой работы в группе определяется строгой продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни деятельности детей. Исходя из этого, коррекционная деятельность воспитателя предполагает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26