Ирина Терентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Под музыку детки красиво заходят в зал, садятся на стулья. ВЕДУЩИЙ : Ребятки! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит Осень за окном, Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и... |
«Что ты больше всего любишь делать? » На этот вопрос большинство детей ответит одним словом: «Играть! ». Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его... |
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами ( красный, желтый, зеленый, понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формировать навыки работы с кисточкой. Развивать мелкую и общую моторику.... |
Младшая группа.
Я с ребятами решила сделать вот такую красочную гусеницу, им очень понравилось моя идея и они с таким восторгом и увлечением лепили. Для гусеницы нам понадобился... |
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Иринушка в гостях у бабушки». Программное содержание: Развивать речь и музыкальность, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую моторику , расширять запас понимаемых слов. Закрепить с детьми... |
Программа "Детство" Т. И. Бабаевой ( 2014г) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым. Показывает и называет основные части тела, лица. Определяет ярко выраженные эмоции людей( в мимике, жестах, интонации.... |
Задачи: 1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать активность, самостоятельность. Методы и приемы: художественное слово, показ воспитателя, практическая деятельность детей, поощрение. Материал:... |
Аналитическая справка по МАДОУ №1 корпуса «Малыш» «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» 1. Цель: Создание оптимальных условий для успешной адаптации детей при поступлении в детский сад. 2. Анализ результатов. № группы Общее кол-во детей... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей делать небольшие постройки из песка способом выкапывания. 2. Развивать умение определять свойства песка – сухой или влажный, превращать сухой песок во влажный с помощью воды. 3. Воспитывать желание помочь игровому персонажу.... |
Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания. Задачи: 1. Распространять... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз». Мастер-класс по конструированию из бумаги и...
24 декабря 2024 в 23:36
День осенней поэзии
24 декабря 2024 в 23:31
Зачем малышам раскраски?
24 декабря 2024 в 23:27
Конспект интегрированной образовательной деятельности по...
24 декабря 2024 в 23:22
Настольно-развивающая игра «Теневое лото «Символы России»
24 декабря 2024 в 23:14